Автор идеи и режиссер: Всеволод Лисовский
ПИР
Автор – Платон
В постановке участвуют: Наталья Омельченко, Руслан Маликов, Алексей Маслодудов, Андрей Родионов, Василий Березин, Александр Усердин, Сергей Фишер
Песни на стихи Платона и Анакреонта
Рэп - Андрей Родионов и Платон
Художник и автор меню — Ольга Осипова
Музыка — Дмитрий Власик
Продюсер — Ольга Андреева
Комиссар постановки - Всеволод Лисовский
Пирушка в доме афинского драматурга Агафона по случаю триумфальной премьеры трагедии «Подсолнух» на которую пришли Сократ, Алкивиад, Аристофан и другие знаменитые граждане состоялась ровно 2400 лет назад (диалог «Пир», посвященный этому событию, Платон написал несколько позже). Собственно говоря, диалоги Платона можно назвать первыми вербатимами. Автор записывал их со слов очевидцев или собеседников очевидцев и указывал в тексте источники.
В «Пире» герои пытаются выяснить для чего нужна и важна любовь. Интересно даже не то до чего они додумались и договорились, а то, что этим великим умам древности так и не удалось прийти к однозначному ответу. И это делает этот текст удивительно современным. За последние 2400 лет мы не миллиметр не продвинулись в понимании этого вопроса. По ходу спектакля зрители смогут сами ответить на вопрос «для чего нужна любовь?» и слова их органично лягут в платоновский текст. Ну а то, что к однозначным выводам мы так и не придем не так и важно. Хорошо же сидим...
Премьера спектакля состоялась 7 апреля 2015 г.
Строго 18+
Количество мест ограничено
Цена билетов: 800-900 руб.
Аккредитация и заказ билетов по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
НЕОБХОДИМЫЕ ПОЯСНЕНИЯ:
Платон - древнегреческий философ, ученик Сократа. Жил в 5-4 веке до нашей эры.
Сократ – древнегреческий философ. Жил в 5-4 веке до нашей эры. Его называют первым философом в современном значении этого слова.
Диалог «Пир» написан Платоном в конце 5-го века до нашей эры и описывает застолье у драматурга Агафона на котором присутствовал Сократ, драматург Аристофан, политик Алкивиад, врач Эриксимах и другие видные афиняне.
Агафон – древнегреческий драматург. Первым начал писать трагедии не про богов и героев, а про обычных людей. Пьеса Агафона «Подсолнух» имела в древних Афинах большой успех. Ни одно из произведений Агафона до нас не дошло.
Аристофан – древнегреческий комедиограф, прозванный «отцом комедии».
Алкивиад – афинский политик и полководец. Неоднократно становился во главе Афин и неоднократно изгонялся из родного города, успешно командовал афинскими войсками во время войны со Спартой и вступал в союз со Спартой против Афин. После того, как Афины проиграли Пелопоннесскую войну, Алкивиад был убит по приказу одного из Тридцати тиранов Крития (дяди Платона).
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Один из самых титулованных спектаклей театра черноеНЕБОбелое. Один из тех, которые идут десятилетиями. В двух словах тему, заданную Дмитрием Арюпиным, сформулировать не получится. Даже если вы сейчас прочитаете все отзывы в сети, сможете понять только то, что действо страшно прекрасно и/или восхитительно ужасно. Какой-то из образов «игрушек» обязательно срезонирует с одним из ваших глубинных давних страхов. Пластика, свет, музыка усилят эффект. Кто-то будет бояться, кто-то восхищаться, равнодушных нет.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Она в Берлине, он — в Москве. Она - Марина Цветаева, Он - Борис Пастернак. Переписка великих поэтов 1922 - 1936 гг. Актёры Елена Нестерова и Антон Афанасьев расскажут историю любви поэтов их языком. Вы услышите множество великих стихотворений и уникальное музыкальное сопровождение.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.