Автор и режиссер: Елена Гремина
Актеры: Марина Карлышева, Константин Кожевников, Дмитрий Кривочуров
Почему сердце разрывается от боли, когда тебе изменяют? Почему так было всегда? И почему все тоже самое - сегодня?
Простить измену? Или мстить за нее?
Муж, любовник, она, игра с залом и современные хроники любви, страсти, измены, стратегии мести, танец под музыку тела, две элегии Овидия и сокровенные истории артистов и зрителей .
На сцене: Константин Кожевников, Дмитрий Кривочуров, Марина Карлышева, Надежда Игошина.
Композитор - Дмитрий Власик
Пластика - Дмитрий Кривочуров
Режиссер и автор - Елена Гремина
Арсений Гончуков, кинорежиссер:
«Я сегодня смотрел постановку «Простить измену» …Совершенно неповторимы эмоции, которые ты испытываешь в этом театре. Подобное в принципе редкость в нашем, становящемся все более удушливым, картонным и жестким мире, - удивительно, с тобой разговаривают, даже не артисты, а театр, весь, он обнимает тебя, впитывает, своей исключительной душой, даже своей внешней драмой, и абсолютной искренностью постановок и актерской игры - актеры все знают и чувствуют и их нерв становится острее. В результате, в итоге, впечатление от спектакля становится для тебя почти интимным событием, личным катарсисом».
«Ты раскрываешься навстречу актерам, которые рассказывают свои истории, и ты даже можешь молчать и ничего не говорить - но твое подтаивает и вспоминается - и начинает течь по твоим венам, наполняя руки теплом. Маленькое перерождение, светлый переворот, материя театра, стирающего и отрицающего ребро сцены, - док творит безусловное чудо. Твое личное чудо, а теплота человеческая, это мы знаем, самое ценное - и всегда и особенно теперь».
«начинающим режиссерам нужно выкинуть камеры и ходить в док, как на работу».
«Ни в одном театре вы не увидите столь богатый и так старательно разложенный спектр актерской сущности, актерской игры и, если хотите, - актерского естества... Наблюдать за работой артистов, которые так легко и невидимо переходят от себя - к игре - а потом к тебе - и снова возвращаются в игру - и снова нащупывают себя - наблюдать за этим - ценнейшая возможность, и разгадывать, и учиться, и удивляться самому ценному дару, который мы ищем и в кино, и в профессии - актерскому перевоплощению, перевоплощению без остатка, проникновению в других людей, и через них - в самих себя. В общем, прошу прощения за переполнившие эмоции, я просто хотел сказать - идите в Театр.док».
Дмитрий Лисин, театральный критик:
«В Доке девушки-жёны пошли по следу аттрактивных мужичков, купидонов. А мужья выстроились по нежному следу непрерывно изменяющих красоток. И как их не простить, если они в твоей рубашке».
«Загадочно молчащая Татьяна Сикорская выделяет из себя секс-двойника Руслану Толкач. Тут я глажу верному мужу галстух, а там я испытываю множественные оргазмы от кого угодно, только не от него, унылого рефлектирующего нытика. Поэтому я и люблю только мужа, то бишь нытика - но только до тех пор, пока он не принимается мстить, изменять и душить».
Отзывы зрителей на сайте Afisha.ru:
«Были затронуты темы отношения мужчины и женщины, супружеской измены. Подача и диалоги такие, что создается ощущение, что общаешься с актером один на один, а не сидишь в полном зрителями зале. Диалоги, шутки, способ подачи такие, что сразу понимаешь отличие классического театра от Театр.doc. Хочется снова погрузиться в эту камерную атмосферу».
Премьера спектакля состоялась 8 апреля 2015 г.
СТРОГО 18+
Продолжительность: 1 час 20 минут
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет спектакль «История о Зигфриде и Брунгильде» по мотивам средневекового скандинавского эпоса — «Старшей Эдды» и «Песни о Нибелунгах».
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.
Это часть проекта «Слово новомучеников», который занимается сохранением памяти о пострадавших за веру в ХХ веке. Изучая историю и судьбы членов одной православной общины, подвергшейся репрессиям, исследователи столкнулись с вопросом: как говорить о святости, явленной в период гонений за веру? Одним из результатов исследования стал документальный спектакль, в основе которого лежат дневники и письма членов общины — свидетелей эпохи, а также вербатимы современных верующих. Вход свободный, но по регистрации.
История про человека, который узнал, что он урод. Театральный ситком по пьесе Мариуса фон Майенбурга.