Автор пьесы: Максим Курочкин
Режиссер: Владимир Мирзоев
Велением судьбы античный царь Эдип убил, не зная этого, своего отца и женился на своей матери - эта трагическая история бегства от судьбы вдохновляла Софокла и Фрейда. Сегодня, по заказу режиссера Владимира Мирзоева, взяв этот самый знаменитый античный миф, Максим Курочкин перенес его в актуальный контекст, написав одну из своих лучших пьес.
Владимир Мирзоев, режиссер спектакля: «Когда у большой страны Эдипов комплекс, она ведёт себя как маленькая».
Драматург - Максим Курочкин
Режиссёр - Владимир Мирзоев
Художник – Сергей Тырышкин
Помощник режиссёра - Дарья Ковальская
Артисты: Захар Хунгуреев, Евгений Буслаков, Арман Хачатрян, Александр Яцетюк, Ирина Вилкова, Анна Котова-Дерябина, Тамила Нестеренко, Александра Осицына, Марина Бойко, Анфиса Черных, Наталья Тетенова, Роман Кац, Ольга Лысак
Возраст: 18+
Стоимость билетов: 1000-1300 рублей
Аккредитация и заказ билетов: 8 909 698 74 58
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Фото Андрея Вермишева
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Женщина ради любви способна на всё. Оставить хорошую работу, уехать к незнакомцу, променять Москву на Ставангер. И казалось бы, теперь люби и не оборачивайся. Но действительно ли там зеленее та самая трава? А что если она там вообще не растет?
Новогодняя сказка Тайного сада. Зачем нужен Новый Год? Почему колючее дерево по имени Ёля должно стать символом праздника? Разве можно полюбить зелёное и колючее? История волшебства в одном Тайном саду, где живут и дружат разные цветы, растения и сказочные персонажи. От команды спектакля «Тайный сад Тони Редискиной» по пьесе Анны Гейжан.
Выпускной спектакль актерско-речевой лаборатории Дарии Гайнуллиной. Перед вами развернутся документальные истории любви из жизни. Порой смешные, не всегда романтичные, а иногда и вовсе нелепые, но такие, в которых каждый обязательно найдет отголоски собственных переживаний.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.