Автор пьесы: Артём Материнский
Режиссеры: Елена Гремина, Ольга Лысак
РАЗОРВИТЕ НАШУ СВЯЗЬ
("СИРОТЫ ")
Основано на реальных событиях.
Пьеса Артема Материнского
Режиссеры - Ольга Лысак, Елена Гремина
В ролях - Ольга Лысак, Феофания Бурмистрова
Женщина, после развода и смерти сына, удочерила сиротку из детдома. С годами очаровательная малышка превратилась в подростка с трудным характером. Отношения стали невыносимыми.
Мать подает в суд, чтобы разорвать удочерение.. Но суд отклоняет ее претензии. Она ищет поддержки везде и обращается в Департамент семьи и детей, в органы социальной защиты. Автор пьесы, молодой социальный работник Артем пытается разобраться в этих сложных отношениях. Сейчас вместе с публикой актеры разбирают «точки невозврата» этой истории и ищут правильное решение.
Премьера спектакля состоялась 24 мая 2016 года.
Постановка спектакля осуществлена при поддержке Гете-Института в Москве.
Возраст: 16+
Заказ билетов: +7 916 653 09 89
Фото Андрея Вермишева
Анатомия Театра.doc: что смотреть в самом знаменитом независимом театре города
ХИТРОВ АНТОН, Москва24
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».