Режиссер: Зарема Заудинова
Сначала кажется, что это исключительно про кавказских девочек, которые сбежали в Москву от родителей или жестокого мужа. А оказывается, каким бы сильным ни был кавказский темперамент, — это универсальные истории любви и "понаехавших": какая жизнь их ждёт в Москве и смогут ли юные девушки найти своё счастье в столице.
Эмилия, Лиля и Тома живут в однушке в Измайлово.
У них разные истории, но все они — о любви и свободе.
Пьеса — Эмилия Казумова
Сценическая версия: Зарема Заудинова
Режиссёр — Зарема Заудинова
Художник — Ольга Ковалева
Хореограф — Зарина Саутиева
Актрисы: Дарья Гайнулина, Александра Шиляева, Дарья Башкирова / Анастасия Слонина.
Возраст: 18+
Продолжительность спектакля – 1 час 10 минут без антракта
Аккредитация и заказ билетов на сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего – того, что поймал обжигающее слово за хвост и наделил его новым смыслом.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева*, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.