Автор пьесы: Анна Добровольская
Режиссеры: Елена Гремина, Ольга Лысак
ПРАВОЗАЩИТНИКИ
Их проклинают. Их работу не замечают. Их легко предают те, кому они помогли. Про них рассказывают небылицы и страшилки по телевизору. А они забывают о себе и идут туда, где трудно и порой невыносимо. И работают там. Почему? Что такое синдром выгорания, сколько овощей полагается на тюремный обед, и что бывает, когда перестаешь отвечать на ночные звонки.
Алфавит российских правозащитников: помощь отчаявшимся от А до Я.
Спектакль посвящен нашему соседу (Малый Казенный переулок, дом 5), первому русскому правозащитнику, доктору Гаазу.
Максим Курочкин, драматург: «Спектакль очень сильный, потому что все раздражение, которое возникает, радость и уважение, эти чувства потом находили какое-то разрешение в репликах актерах.
То есть все чувства с маленьким опозданием проделывали мой путь. В этом смысле спектакль замечательный, очень честный.
Мне не было скучно ни секунды».
Павел Руднев, театральный критик: «По форме текст Анны Добровольской антитеатрален, и это может быть как проблемой, так и достоинством: структура представляет собой документальные речи правозащитников, расставленных в алфавитном порядке и разреженных рассказом о докторе Федоре Гаазе — прародителе правозащитного движения, удивительном бессребренике и радетеле за народ. Парадоксальным образом выясняется, что доктор Гааз жил совсем рядом с нынешним местоположением Театра.doc, что, разумеется, симптоматично и духоподъемно. И всё неслучайно — миссия Театра.doс таким образом символически оправдывается».
Зрительница о спектакле: «Я не связана с правозащитой. Мне очень стыдно, что я не знала никого из этих людей, о которых говорилось. Это огромные истории, и ничего важнее и не придумаешь, и те герои, которые были, нужно, чтобы о них знали и говорили, и мне стыдно, что я о них ничего не знала. Мне было важно о них услышать».
Автор: Анна Добровольская
Актеры: Григорий Перель, Наргис Абдуллаева, Марина Клещева, Константин Кожевников, Ольга Лысак
Режиссеры: Ольга Лысак, Елена Гремина
Руководитель постановки: Михаил Угаров
Премьера спектакля состоялась 18 ноября 2016 года.
Продолжительность – 1 час 30 минут без антракта
Возрастное ограничение: 16+
Аккредитация и заказ билетов: 8 964 502 33 30
Адрес площадки "8/3": Москва, ул. Казакова, д. 8, стр. 3 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».