Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Режиссер:
Актеры:
Спектакль Елены Шевченко по пьесе Аллы Соколовой «Фантазии Фарятьева»
Смешной спектакль о невыносимой женской любви и невыносимых мужских фантазиях — в стране, где Штирлиц был и остается главным героем-любовником. Актерское исполнение здесь балансирует на грани эксцентрики и лирики, театрального хулиганства и тонкого психологизма.
Действующие лица и исполнители:
Павел Фарятьев, некрасивый человек неопределённого возраста - Андрей Кузичев
Его тётя - Елена Шевченко / Екатерина Половцева
Александра - Ольга Ломоносова
Любовь - Агния Кузнецова
Мать Александры и Любови - Юлия Силаева
Продолжительность - 2 часа с антрактом
Возраст: 14+
Заказ билетов – на нашем сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес театра – Садовническая набережная, дом 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)
Фотографии Владимира Кудрявцева
World Podium
АртМосковия
В репертуар Театра.doc вернется спектакль, который не играли почти два года
Инна Лутовинова, Molnet
Спектакль "Штирлиц идет по коридору. – По какому коридору? – По нашему коридору…"
Cult-and-art
ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ. – ПО КАКОМУ КОРИДОРУ? – ПО НАШЕМУ КОРИДОРУ…
Образ жизни. Москва
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.