Автор и исполнитель: Алексей Юдников
В рамках проекта «Кино без пленки»
Автор и исполнитель – Алексей Юдников
Актер Алексей Юдников пересказывает свои и ваши любимые фильмы. Это «живой» носитель – что-то вроде флэшки, на которую может записаться сколько угодно старого и нового кино.
Алексей Юдников в 1999 году окончил мастерскую Марка Захарова в ГИТИСе (РАТИ). Играл в спектакле «Мастер и Маргарита» Сергея Алдонина. Играет в спектакле «Трусы» Елены Невежиной по пьесе Павла Пряжко (совместный проект Центра драматургии и режиссуры и Театра.doc). Участник фестиваля «Новая драма», лаборатории в Ясной Поляне; снимается в телесериалах.
Возраст 18+
Цена билетов - 1200 руб.
Аккредитация и заказ билетов: +7 916 653 0989
Адрес«DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску "Мята lounge"). м. Павелецкая.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В спектакле мы рассказываем про то, сколько во времена Пушкина стоили рюмка, крепостной мальчик, одна строка "Евгения Онегина", аренда квартиры, платье невесты, дуэльные пистолеты, обед в придорожном трактире. И хватало ли на всё это Пушкину его жалованья в пять тысяч рублей в год. Это спектакль для семейного просмотра, он интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь того, кого принято называть "наше всё".
Документальный спектакль, состоящий из эго-документов узников Соловецкого Лагеря Особого Назначения: воспоминаний Дмитрия Лихачёва, писем заключённых своим детям, полевых заметок историка, который создал единственное мемориальное кладбище узников СЛОНа. Спектакль – попытка услышать человека сквозь исторический гул. Понять, что происходит с личностью внутри катастрофы. И найти в этом опору — чтобы остаться Человеком.
Театральное содружество ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ представляет спектакль «Автобусный сезон». Совершенно разные по возрасту и социальному статусу герои оказываются в пространстве пригородного автобуса. Вынужденное объединение способствует появлению желания поделиться очень личным со случайным соседом. Высказаться, как в последний раз, как будто больше негде – только здесь и сейчас, в шуме и духоте.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.