Красавицы. Verbatim

  • О событии


Пьеса Владимира Забалуева и Алексея Зензинова в постановке Ольги Лысак.

Авторы проекта обратились к жизни красавиц, самых обычных и в то же время самых необычных персонажей нашей действительности. В основе пьесы - интервью почти двух десятков женщин от 16 до 38 лет. Их считают красавицами окружающие, они сами себя считают таковыми, и для них красота не является составной (продаваемой) частью профессии.

Публикации в СМИ
Радио "Монте-Карло" о спектакле "Красавицы", 14.09.2005 Обозреватель - Катерина Матросова: Прелесть постановки "Красавицы. Verbatim" в том, что её героинями стали обычные люди, разве что красивые и несчастные. В других спектаклях Театра.Doc о своей жизни рассказывают всё больше бездомные, убийцы, да наркоманы. Чувствуется, что авторы пьесы, Забалуев и Зензинов, к женщинам относятся с трепетом, правда, на свой, мужской, лад. И как раз по этому, типично мужскому трепету, хорошо прошлась женской походкой режиссер спектакля Ольга Лысак, сыгравшая в спектакле самую полноценную, во всех смыслах, героиню.

Антонина Гриб "Красна девица в профиль и анфас" - Московская правда (Москва) 28.06.2005: Какие же вопросы можно задать красивой девушке? От самого примитивного "Кто и когда тебе впервые сказал, что ты прекрасна?" до философски-сложного "А смерть - это красиво?" Мнения пятерых разны. Это естественно, ведь каждая - личность, каждая - индивидуальность. И красива-то каждая по-своему. Одна - пышногрудая брюнетка, соблазняющая формами, уверенной статью и хитрым взглядом. Другая - утонченная эстетка, танцующая и выбирающая только сильных мужчин. Третья - наивная нежная особа, пугливая, как дикая лань... Сколько природных эпитетов можно дать в адрес красивой женщины! И главное - путем "вирбатима" они все откровенны.

Екатерина Васенина РЯДОМ С НАШИМИ БАРБИ — ЯГА - Новая газета: Зензинов и Забалуев сохранили живую речь девушек, местами с матерком, с живым чувством, не очень грамотную: сколько ни уверяет глянец «модно быть умной!», а все же это не так. В процессе бесед русские красавицы обнаружили неизменную жизненную закалку и крепкие моральные устои. И выше всего оценили себя за то, что «у нас все вопреки красоте. Серая погода, солнца нет круглый год, семь утра, лед, метро… А женщина — накрашена, туфельки, сумочка — едет на работу». Она, может, и купит себе блестящее с картинками полистать, но такую не обманешь. Она знает: красота в ней самой, внутри, а журнал ловит ее тень.

Елена Ковальская "Красавицы. Verbatim. А.Зензинова, В.Забалуева: «Красавицы. Verbatim» — премьера «Театр.doc» и пьеса Владимира Забалуева и Алексея Зензинова в документальном жанре. «Предыдущие опыты вербатимных пьес, — пишут авторы, — представляли публике женщин-убийц, девочек, переживших инцестуальный опыт, и т.д. Мы решили придерживаться традиции и в качестве предмета исследования выбрали самую маргинальную и самую проблемную из всех социальных групп — красавиц».

Григорий Заславский "Красиво жить не запретишь. «Красавицы. Verbatim» на сцене Театра.doc - "Независимая газета", 25.04.2005: Рассказы и разговоры документальных красавиц порой забивает бойкая режиссура (постановка Ольги Лысак), несколько большая, чем ожидает постоянная публика Театра.doc. Видеопроекции в трех «измерениях» – на трех экранах сразу, активно задействованный реквизит, бесконечные переходы красавиц-героинь с одного места на другое. Но саму историю это не портит, вернее, портит, но не убивает: в общем, понятно все – что жизнь красавицы тяжела, может, трудней, чем жизнь «простого человека» вообще, отдельно взятого «любого». «Красавицы. Verbatim», к слову, и восстанавливают равновесие в афише Театра.doc, так как описывают жизнь, по сути, обыкновенных людей (не убийц и не бомжей), вырванных из контекста общества по своеволию авторов, так как в другое время эти красавицы ходят по одним с нами улицам и живут по соседству. И выгод в итоге – никаких.

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Человек из Подольска

То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.

1 час 40 минут
18+
Купить билеты
Я, как Алиса, устал удивляться

Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.

18+
Купить билеты
Лес. Ангелина

Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».

1 час 30 минут
18+
Купить билеты
Улица крокодилов

Спектакль легендарного театра «черноеНЕБОбелое». Для сонастройки с ним можете посмотреть удивительный анимационный фильм братьев Квай (Quay Brothers) «Streets of Crocodile» (1986). Признан режиссёром Терри Гиллиамом одним из 10 лучших анимационных фильмов всех времен. Можете почитать об авторе «Улицы крокодилов» Бруно Шульце. Как все эти культурные слои замешаны в одном спектакле? В спектакле, где нет слов, есть невероятная пластика, музыка, звук, свет, ритм, мысль? Они могут!

1 час 15 минут
16+
Купить билеты