Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Пьеса - участник фестиваля «Любимовка 2009»
Пьеса Ксении Драгунской в постановке Ольги Лысак превратилась в актуальный перформанс, диалог со зрителем, исход которого каждый раз не известен. Формально темой спектакля становятся современные школьники и их проблемы: ненавистный ЕГЭ и нелюбовь к Пастернаку, непонимание со стороны родителей, одиночество. Однако на деле этот разговор посвящен страху, агрессии в мире и внутри нас, умении принимать решение и делать выбор.
«Строго говоря, речь в спектакле вроде бы о том, как нынешняя молодежь постигает школьные науки, насколько им близок Пастернак, и как они видят изнутри пресловутый ЕГЭ. На самом деле, вопросы, поднятые в спектакле, куда шире, чем ЕГЭ и молодежь. Это вопросы уважения и самоуважения Личности. Это разговор о том, что знает или хочет знать человек, прежде всего о себе самом. О внутренней борьбе. Об агрессии. Страхах. Умении с ними разобраться и принять решение.
На спектакле по замыслу двух отважных женщин - Ксении Драгунской и Ольги Лысак - создаются идеальные условия для того, чтобы узнать себя лучше. По крайней мере, задуматься о себе. Особенно интересно будет мужчинам». (Ольга Сычёва, постоянный театральный зритель).
В нынешнем сезоне спектакль в пространстве Театра IWANT по адресу: Берсеневская набережная, д.6, стр. 4
Цена: 500 руб.
Справки и заказ билетов: 8-926-576-63-82
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».