Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
«Эта пьеса - практически интервью с самой собой», - сказала Исаева одному из журналистов. Взаимоотношения матери и дочери, подростковые комплексы и как с ними бороться, чтобы они не остались на всю жизнь, психология выживания, превращения несчастной любви в счастливую. Цветаевское «Почему я не плачу, потому что смеюсь» присутствует в этой пьесе, как и почти во всех произведениях Исаевой.
«Отношения матери и дочери — это и роман, и дружба, и крепкая семья. Мать поддерживает робкую девочку, мечтающую о славе, во всех ее начинаниях, а та совсем по-взрослому заботится о матери и даже пытается выдать ее замуж. Перед нами разворачиваются все более серьезные истории, из борьбы «хорошего с лучшим» спектакль превращается в драму». (Нина Беленицкая, «Театральный смотритель»).
Эта пьеса Елены Исаевой стала победителем первого драматургического конкурса «Действующие лица» в 2003 году, и была так же отмечена спец-призом радио России. Радиоспектакль по этой пьесе с автором в главной роли стал лауреатом Международного фестиваля Европейского радиовещательного союза «Приз Европы» в Берлине. Версия, написанная специально для Театра.doc, была одним из ярких событий «Любимовки-2003».
Спектакль "Про мою маму и про меня" можно увидеть 12 октября в 20:00 на сцене Центрального Дома Актера имени А.А. Яблочкиной по адресу: Москва, ул. Арбат, д. 35 (станция метро: Cмоленская, Арбатская)
Цена билетов - 300, 500, 700 руб.
Контактный телефон: 8-499-241-11-51
Автор пьесы – Елена Исаева
Мама – Диана Рахимова
Лена – Полина Райкина
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Четырехчасовая репетиция-ивент: первая часть диптиха о Саше Шипицине — танцоре vogue и пассионарии ballroom-культуры. Вместо спектакля — процесс его создания: воспоминания, разговоры, сомнения, пробы, танцы и откровения, которые становятся событием сами по себе. Зрители свободно перемещаются по пространству и наблюдают репетицию как перформанс, где границы между сценой и залом стираются.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Лекция театрального критика и исследователя Евгении Ульман (Санкт-Петербург) о театральном автофикшне: границы и пересечения документального, мемуарного, автобиографического и автофикционального; зрительские установки и критика практик автофикшна. Вход по регистрации.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Театральная площадка MOÑ (Казань) представляет танцевальный спектакль-автофикшн Ильдара Алекбаева. 15 172 – редкая попытка превратить тему, о которой обычно молчат, в акт художественного и личного освобождения. Название «15 172» отсылает к порядковому номеру, который Ильдар Алекбаев получил в СПИД центре, когда узнал о своем положительном статусе в 2013 году. Герой сам становится рассказчиком и свидетелем, но его история перестает быть только его личным архивом — зритель вовлекается в общий опыт признания и принятия. Это не театр «о болезни», это театр о жизни, о хрупком доверии к другому и к самому себе.