Я и Фрида
Наша очередь поговорить о Фриде Кало. В основе пьесы, как и положено в Театре.DOC, документальные тексты — её дневники. «Я и Фрида» — диалог. Три персонажа — две актрисы: Наргис Абдуллаева говорит с нами от своего имени, от имени Фриды и Екатерина Дар говорит от имени Смерти. Разговор трех женщин: живущей, ушедшей и вечной.
Наргис о Фриде:
«Я люблю смотреть на её картины.
Я люблю перечитывать её дневник.
Я люблю ловить её на лжи.
Фрида не любит беспардонности. Она не терпит фамильярности. Но я всё равно лезу всё глубже: где-то там, внутри, сидит ответ, и мне он нужен.
Почему о ней говорят так, словно она и не умирала? Почему о ней фантазируют так, словно она и не жила?
И всё же я в претензии. На неё, на её жизнь, на её нечеловечье везение. Она владела тем, чего нет у меня. Абсолютная наполненность любовью, спорной и отчасти безобразной – но кто я такая, чтобы раскладывать на составляющие то, чего в глаза не видела?
Короче, я завидую. Мы же так похожи! Так почему у неё это было, а у меня нет?
К счастью, я пока еще жива.
К сожалению, я продолжаю с ней говорить. Постоянно».
Почему Фрида сама стала символом, а ее жизнь художественным высказыванием, вдохновляющим и завораживающим? Нашла ли она сама ответы на вопросы? Жизнь в противостоянии со Смертью подсказала ей путь?
Как собрать из осколков разбитой жизни жизнь счастливую?
Как найти силы и повод жить, когда радости жизни земной тебе не доступны?
Как раздвинуть границы того малого, что тебе доступно?
В зеркале — твое изображение. В тебе — весь мир. И она пишет и пишет свой портрет, вглядываясь в себя. Она видит себя разную. Видит свое прошлое, свое спасение, свою смерть. Говорит Смерти: «Смерть, подожди!» И Смерть ждёт.
Драматург – Женечка Палехова
Режиссер – Овлякули Ходжакули
Художник – Наталья Кранкова
Композитор – Ольга Шайдуллина
Хореограф – Александр Андрияшкин
Музыкант - Арсений Котов
Актеры: Наргис Абдуллаева и Екатерина Дар
Афиша и постер: Юлия Кашина
Премьера спектакля состоялась 9 февраля 2020 г.
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 1 час 20 минут
Билеты – на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69, м. Павелецкая (вход под вывеску «Мята lounge»)
Екатерина Дар: Новая роль - как новая любовь или друг
Интернет-издание «Реальная Россия – rusnewsday»
18 театральных событий весны И все, что вы могли пропустить из-за локдауна
Ольга Тараканова, The Village
Связная миров. Спектакль «Я и Фрида» в «Театре.doc»
Алла Шендерова, Газета "Коммерсантъ"
Куда сходить отдохнуть в Москве в ближайшие дни: афиша
Мария Беленькая, Газета Metro
Выходные в Москве: «Новый папа» в кино, фрик-шоу Готье и спектакль «Я и Фрида»
The City
В Театре.doc выпускают спектакль по дневникам Фриды Кало
Анастасия Павлова, журнал Театр
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Добрая сказка с волшебными персонажами, теплой атмосферой семейного спектакля и серьезными темами.
Театральное содружество ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ представляет спектакль «Автобусный сезон». Совершенно разные по возрасту и социальному статусу герои оказываются в пространстве пригородного автобуса. Вынужденное объединение способствует появлению желания поделиться очень личным со случайным соседом. Высказаться, как в последний раз, как будто больше негде – только здесь и сейчас, в шуме и духоте.
Никакой фантастики. Ничего сверхъестественного. Просто женщина хочет, чтобы ей было с НИМ хорошо. А когда ей с ним может быть хорошо? Когда он соответствует её представлениям о том, какой он - её идеальный мужчина. Рост, вес, нос. Размер ноги. Это важно! И чтобы никогда не говорил, например, «не выдумывай». Нет, не «например», точно чтобы не говорил. И, не забыть, чтобы заботливый по шкале от 1 до 10, конечно, 10. Компания «Хуманитас Инжиниринг» обещает исполнить проект по заданным вами характеристикам.
Это часть проекта «Слово новомучеников», который занимается сохранением памяти о пострадавших за веру в ХХ веке. Изучая историю и судьбы членов одной православной общины, подвергшейся репрессиям, исследователи столкнулись с вопросом: как говорить о святости, явленной в период гонений за веру? Одним из результатов исследования стал документальный спектакль, в основе которого лежат дневники и письма членов общины — свидетелей эпохи, а также вербатимы современных верующих.