Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Драматическая лаборатория (г.Киров) и Театр.doc (г.Москва).
"ВЯТЛАГ"
Дневники Артура Страдиньша 1942 года
читают
Борис Павлович
Евгения Тарасова
Спектакль предлагает день за днем проследить один год лагерной жизни по дневникам Артура Страдиньша, которые тот вел в Вятлаге (концлагере ГУЛАГа в поселке Лесной Кировской области) на папиросных бумажках.
Это во многом анти-спектакль, в нем нет внешне очевидного драматического действия - текст читает Борис Павлович, режиссер, латышские песни поет Евгения Тарасова, актриса. Крайняя аскеза формы - принципиальная акция. Выразительные средства отступают на второй план. Односложные записи о лагерной жизни, которые ежедневно оставлял заключенный Артур Страдиньш, не предполагают художественной интерпретации. Событие заключается в том, что письмо, адресованное в никуда, только чудом вышедшее за концлагерные пределы, может сегодня встретиться с адресатом. То есть с нами.
У спектакля есть еще один внутренний сюжет. Евгения Тарасова - жена Леонида Ковязина, который больше года провел за решеткой как фигурант так называемого «болотного дела». Леонида амнистировали, но восемь человек, проходивших с ним по этому делу, получили реальные сроки и надолго оказались в тюрьме. История невинного человека, который оказался за решеткой под действием бездушной репрессивной машины - тема, сближающая дневники ГУЛАГа и сегодняшний день.
Фото Владимира Савиных
Возраст: 12+
продолжительность - 1 час
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева*, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.