Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Драматическая лаборатория (г.Киров) и Театр.doc (г.Москва).
"ВЯТЛАГ"
Дневники Артура Страдиньша 1942 года
читают
Борис Павлович
Евгения Тарасова
Спектакль предлагает день за днем проследить один год лагерной жизни по дневникам Артура Страдиньша, которые тот вел в Вятлаге (концлагере ГУЛАГа в поселке Лесной Кировской области) на папиросных бумажках.
Это во многом анти-спектакль, в нем нет внешне очевидного драматического действия - текст читает Борис Павлович, режиссер, латышские песни поет Евгения Тарасова, актриса. Крайняя аскеза формы - принципиальная акция. Выразительные средства отступают на второй план. Односложные записи о лагерной жизни, которые ежедневно оставлял заключенный Артур Страдиньш, не предполагают художественной интерпретации. Событие заключается в том, что письмо, адресованное в никуда, только чудом вышедшее за концлагерные пределы, может сегодня встретиться с адресатом. То есть с нами.
У спектакля есть еще один внутренний сюжет. Евгения Тарасова - жена Леонида Ковязина, который больше года провел за решеткой как фигурант так называемого «болотного дела». Леонида амнистировали, но восемь человек, проходивших с ним по этому делу, получили реальные сроки и надолго оказались в тюрьме. История невинного человека, который оказался за решеткой под действием бездушной репрессивной машины - тема, сближающая дневники ГУЛАГа и сегодняшний день.
Фото Владимира Савиных
Возраст: 12+
продолжительность - 1 час
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».