Автор пьесы и режиссер: Варвара Фаэр
Театр.doc представляет в Голубой гостиной Дома Актера
Романтичный и насмешливый спектакль режиссера Варвары Фаэр (обладателя различных театральных премий, номинанта «Золотой маски»)
АКВАРЕЛИ ТЁТИ КАТИ
Она – стареющая актриса, бывшая звезда сталинского кинематографа, волею судеб заброшенная на Целину, он – молодой герой-любовник в том же заштатном провинциальном театре. Между ними - короткая вспышка сильной страсти. И неожиданно долгие ее последствия. Как оказалось, на всю жизнь.
В ролях: Аля Никулина, Владимир Шинов/Максим Битюков, Елена Лямина, Валерий Громовиков, Марина Бойко
Художник: Роман Ермаков
Премьера спектакля состоялась 18 сентября 2014 г.
Адрес Центрального Дома Актера: ул. Улица Старый Арбат, 35.
Телефон для заказа билетов: (499) 241 07 40
Ранее этот спектакль проходил в репертуаре Театра.doc под названием "Последняя любовь Марины Ковалевой".
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Один из самых титулованных спектаклей театра черноеНЕБОбелое. Один из тех, которые идут десятилетиями. В двух словах тему, заданную Дмитрием Арюпиным, сформулировать не получится. Даже если вы сейчас прочитаете все отзывы в сети, сможете понять только то, что действо страшно прекрасно и/или восхитительно ужасно. Какой-то из образов «игрушек» обязательно срезонирует с одним из ваших глубинных давних страхов. Пластика, свет, музыка усилят эффект. Кто-то будет бояться, кто-то восхищаться, равнодушных нет.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Она в Берлине, он — в Москве. Она - Марина Цветаева, Он - Борис Пастернак. Переписка великих поэтов 1922 - 1936 гг. Актёры Елена Нестерова и Антон Афанасьев расскажут историю любви поэтов их языком. Вы услышите множество великих стихотворений и уникальное музыкальное сопровождение.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.