Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов.
История про человека, который убил своего отца и женился на своей матери История про женщину, которая убила своих детей, или История человека в одной сандалии.
«Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
Помните ли вы, какую загадку загадал Сфинкс Эдипу?
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему у Эдипа вообще был в руках тот самый посох, которым он убил четырех человек?
Знаете ли вы, кто такой Ясон, и зачем он пришел в Иолк? (и где это вообще?!) Из-за чего произошла распря человека по имени Пелий и богини Геры?
Убила ли на самом деле Медея своих детей? И почему Ясон был в одной сандалии?
Что такое судьба и нужно ли с ней бороться?
Все это – и многое другое – в спектакле «Греки. Эдип. Медея»
Идея и постановка – Ксения Зорина
Участвуют: Максим Долинин/Максим Жегалин, Люсьена Любимова, Анна Марлиони/Мария Беккер, Наталия Румянцева/Анна Лаврова, Таисия Ручковская, Валентин Самохин, Дмитрий Чередник/Егор Барановский
Отзывы зрителей:
Александр Панаско: «Настоятельно рекомендую всем! Это неожиданно, трогательно и современно!»
Макс Горц: «Офигенный театр: когда актерам не за что прятаться, и прямо перед тобой из воздуха возникает вихрь живой, плотной и кровавой человеческой истории, что, оказывается, всегда пульсировала внутри мифа и вот теперь вошла в тебя, и ты хлопаешь вместе со всеми, долго обсуждаешь увиденное, выпиваешь с друзьями, идёшь по ночной Москве, а оно все никак не отпускает».
Мария Никольская: «Тебе просто. Рассказывают. Историю. О древних греках и их странных представлениях о мире. Так кажется изначально. В какой момент этот рассказ превращается в историю о тебе? А в какой – вырывается из рамок законов древнегреческих мифов? Человек всегда борется с судьбой, даже когда это невозможно. И в конце концов побеждает – пусть это горькая, страшная пиррова победа. И история Медеи превращается в победу человека над богами. Победу, к которой остаётся очень много вопросов – но победу. А история Ясона становится историей человека, который ничего не совершил сам – и след его затерялся… «Греки. Эдип. Медея» – спектакль, оставляющий зрителя наедине с огромным количеством вопросов. Вечных и сиюминутных. И не о богах и героях – а о себе. И точно эстафетную палочку, отдают нам в финале кусочек жжёной пробки…».
Возрастное ограничение: 12+
Продолжительность: 1 час
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
О независимом театральном проекте «Спектакли Ксении Зориной» информация ЗДЕСЬ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Обидно, когда до победы не хватило совсем чуть-чуть? Тур второго шанса – последний отборочный тур Московского поэтического слэма. В нем участвуют те, кто занял третьи-четвертые места в предыдущих пяти турах сезона. У поэтов будет еще один шанс пробиться в суперфинал. Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего. Московский слэм появился в 2002 году.
Театральный рассказ об известных писателях, об их отношениях с материальным миром, об их привязанностях к тем или иным вещам. Это просветительский спектакль для семейного просмотра, он будет интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь тех писателей, тексты которых они изучают в школе.
История про человека, который узнал, что он урод. Театральный ситком по пьесе Мариуса фон Майенбурга.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.