Режиссер: Игорь Стам
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем.
И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И, вы понимаете, Панкратов нормальный рабочий мужик. И опять письмо. И опять. И там — любовь. Как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Драматург предлагает нам персонажей настолько гротескных, что говорить им о любви как будто даже не пристало. А вон оно что! Написать человеку, что любишь его, и раз — человек увидел луну и осознал грубость жизни. И страх поселился в душе Панкратова: письмо о любви — оно от мужчины...
Автор пьесы - Дмитрий Карапузов
Режиссер – Игорь Стам
Художник - Мария Стам-Златорунская
Хореограф - Мета Челкаев
Художник по свету - Алексей Остафийчук
Актеры: Виктор Кузин, Сергей Букреев, Игорь Стам, Светлана Американцева.
Возраст – 18+
Продолжительность – 1 час 20 минут без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес площадки «DOC industrial» Театра.doc: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (метро Авиамоторная)
Спектакль «Кто любит Панкратова?», Театр.DOC. Только мат, только хардкор
Наталия Алейнова, Театр to go
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
Документальный спектакль выпускников актерской мастерской Дарьи Мазур. Участники мастерской провели исследование, пообщались с теми, кто смог пережить свою потерю, собрали вербатимы; также в спектакле есть и монологи самих актёров, тех, кто был готов поделиться своим опытом.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.