Драматург:
Режиссеры: Марат Гацалов, Михаил Угаров
Михаил Угаров, режиссер: «Декораций нет, есть 15 черных стульев, поставленных напротив зрительного зала. Костюмов нет (только фата невесты), актеры играют в том, в чем пришли сегодня в театр. Спектакль этот выполнен в особой технике. На репетициях мы называли это «оперой в концертном исполнении». Система построения спектакля: отразить все этапы - от читки пьесы по ролям до драматического спектакля. Начинают спектакль актеры, а заканчивают персонажи».
Театр обращает особое внимание, что в тексте очень много ненормативной лексики — но, стоит признать, Пряжко этим инструментом пользуется мастерски — не столько для эпатажа, сколько для подключения к социокультурным пластам, в которых живут его герои.
Спектакль «Жизнь удалась» продолжает совместную программу «Новая пьеса на новой сцене» Фестиваля Молодой Драматургии «Любимовка», ЦДР Казанцева и Рощина и ТЕАТР.DOC, в результате которой на сцене ТЕАТР.DOC появляются «неудобные» для обычного театра, слишком смелые или слишком необычные новые пьесы. В этой программе в 2009 году поставлены «Соколы» Валерия Печейкина и «Экспонаты» Вячеслава Дурненкова.
Театр.Doc благодарит театр «Практика» за предоставленное репетиционное время.
Спектакль «Жизнь удалась» получил специальный приз жюри драматического театра национальной театральной премии «Золотая Маска» 2010 года.
Автор пьесы – Павел Пряжко
Режиссеры - Михаил Угаров, Марат Гацалов
Художник - Ксения Перетрухина
Действующие лица и исполнители:
ЛЕНА - Анна Егорова/Дарья Екамасова
ВАДИМ - Даниил Воробьев
АЛЕКСЕЙ - Константин Гацалов
АНЖЕЛА - Александра Ребенок
Водитель маршрутки, Бабушка с собакой Найдой, Мама Алексея и Вадима - Алексей Жиряков/Владимир Баграмов
"Жизнь удалась" П.Пряжко, ЦДР-Театр.Док, реж. Михаил Угаров, Марат Гацалов
_arlekin_), ЖЖ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Четырехчасовая репетиция-ивент: первая часть диптиха о Саше Шипицине — танцоре vogue и пассионарии ballroom-культуры. Вместо спектакля — процесс его создания: воспоминания, разговоры, сомнения, пробы, танцы и откровения, которые становятся событием сами по себе. Зрители свободно перемещаются по пространству и наблюдают репетицию как перформанс, где границы между сценой и залом стираются.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Лекция театрального критика и исследователя Евгении Ульман (Санкт-Петербург) о театральном автофикшне: границы и пересечения документального, мемуарного, автобиографического и автофикционального; зрительские установки и критика практик автофикшна. Вход по регистрации.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Театральная площадка MOÑ (Казань) представляет танцевальный спектакль-автофикшн Ильдара Алекбаева. 15 172 – редкая попытка превратить тему, о которой обычно молчат, в акт художественного и личного освобождения. Название «15 172» отсылает к порядковому номеру, который Ильдар Алекбаев получил в СПИД центре, когда узнал о своем положительном статусе в 2013 году. Герой сам становится рассказчиком и свидетелем, но его история перестает быть только его личным архивом — зритель вовлекается в общий опыт признания и принятия. Это не театр «о болезни», это театр о жизни, о хрупком доверии к другому и к самому себе.
Комедия от Ивана Вырыпаева* — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.