Режиссер: Зарема Заудинова
Сначала кажется, что это исключительно про кавказских девочек, которые сбежали в Москву от родителей или жестокого мужа. А оказывается, каким бы сильным ни был кавказский темперамент, — это универсальные истории любви и "понаехавших": какая жизнь их ждёт в Москве и смогут ли юные девушки найти своё счастье в столице.
Эмилия, Лиля и Тома живут в однушке в Измайлово.
У них разные истории, но все они — о любви и свободе.
Пьеса — Эмилия Казумова
Сценическая версия: Зарема Заудинова
Режиссёр — Зарема Заудинова
Художник — Ольга Ковалева
Хореограф — Зарина Саутиева
Актрисы: Дарья Гайнулина, Александра Шиляева, Дарья Башкирова / Анастасия Слонина.
Возраст: 18+
Продолжительность спектакля – 1 час 10 минут без антракта
Аккредитация и заказ билетов на сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
Исключительно женский спектакль: драматург, режиссёр, актрисы, музыканты. Исключительно женщины говорят об исключительно жестких вещах. Создательницы назвали свой спектакль «панк-карнавалом». А кто ж ещё, как ни панки, будут нам рассказывать об «обществе убитых женщин»?! Команде удалось на сложнейшем материале сделать лихую постановку, задевающую за живое, но не погружающую зрителя в депрессию. Наоборот, вы будете даже смеяться. Иногда.
Мистическая драма с невероятным сюжетом. Семья, вернувшись с похорон бабушки, обнаружила её, сидящей за столом на кухне. Для того, чтобы помочь «заблудившейся» душе бабушки, ее дочь, муж дочери, их дочь и сын изо дня в день читают ей по главе из «Бардо Тхедол» – тибетской книги мертвых.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.