Режиссер: Зарема Заудинова
Сначала кажется, что это исключительно про кавказских девочек, которые сбежали в Москву от родителей или жестокого мужа. А оказывается, каким бы сильным ни был кавказский темперамент, — это универсальные истории любви и "понаехавших": какая жизнь их ждёт в Москве и смогут ли юные девушки найти своё счастье в столице.
Эмилия, Лиля и Тома живут в однушке в Измайлово.
У них разные истории, но все они — о любви и свободе.
Пьеса — Эмилия Казумова
Сценическая версия: Зарема Заудинова
Режиссёр — Зарема Заудинова
Художник — Ольга Ковалева
Хореограф — Зарина Саутиева
Актрисы: Дарья Гайнулина, Александра Шиляева, Дарья Башкирова / Анастасия Слонина.
Возраст: 18+
Продолжительность спектакля – 1 час 10 минут без антракта
Аккредитация и заказ билетов на сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР: программа памяти. Возвращение к спектаклю «Шпатель» (2016), в котором играл мигрант Аман Караматдинов. Сегодня он повар, но история его пути от театра Нукуса до московских подработок сохраняет остроту. На фестивале актеры и режиссеры объединят воспоминания, архивные следы и новую встречу с Аманом, чтобы поговорить о театре, миграции и памяти. Авторы: Руслан Маликов, Аман Караматдинов и Сева Лисовский
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.