Режиссер: Василий Березин
Проект Уроды - собран с самого дна, с самого детства.
Москва - помойка; интересное на дне, и вот мы выкапываем истории о людях, мечтающих всю жизнь поставить спектакле о себе и своей жизни.
Два главных героя - Вера Павловна и Михаэль Занадворов - Эдуардо де Филиппо «Слезы под замком» (эту итальянскую пьесу мечтала поставить ВП) и «Из тени в свет перелетая» (пьеса о преследование КГБ, которое довело до Психиатрической больницы, автор сам Михаэль Занадворов) - катарсис обеспечен. Мы думаем о том, чтобы было весело, и направление этого всего - хэппинг.
УРОДЫ - это сложное сказуемое, которое подчиняется законам гравитации. Самое нужное - это принцип аморальности. Спектакль-выставка: можно прийти-уйти, но за вход нужно заплатить. Разговор на русском языке, актёры существуют без антракта. Это авангард днища. Под лежачий камень вода не течёт.
40 лет хотели поставить - 40 лет в гонениях - 40 лет без веры.
Психологический цирк - агглютинации и геометрической интуиции.
Ген уродства - действие: похоже на операцию душевно больных - это скрещивание нескольких пьес. Это неудавшийся спектакль, который вряд ли будет жить.
Режиссер-постановщик: Василий Березин
Музыкальный руководитель: Мария-Тефера Марченкова
Актёры : Михаэль Занадворов, Вера Фомина, Егор Осенев, Арман Сируниан, Андрей Островский, Сергей.
Администратор проекта - Ольга Михайлова
Начало спектакля в 17-00 в Белом зале Театра.doc
Продолжительность спектакля - 5 часов
Возраст: 16+
Цена билета - 2500 руб.
Аккредитация по тел. 8 916 914 63 94, 8 964 728 81 78
Заказ билетов - на нашем сайте и по тел. 8 916 914 63 94, 8 964 728 81 78
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Лариса Никитина: «Когда спрашивают, ЧЕМ мы занимаемся в мастерской, я советую посмотреть своими глазами. Прийти на пробное занятие или приоткрыть дверь зала и понаблюдать – взрослые люди, нисколько не смущаясь с азартом детей совершают невероятные движения, перекатываются по полу, хохочут, танцуют, много говорят, иногда поют, а еще сидят в тишине».
Никакой фантастики. Ничего сверхъестественного. Просто женщина хочет, чтобы ей было с НИМ хорошо. А когда ей с ним может быть хорошо? Когда он соответствует её представлениям о том, какой он - её идеальный мужчина. Рост, вес, нос. Размер ноги. Это важно! И чтобы никогда не говорил, например, «не выдумывай». Нет, не «например», точно чтобы не говорил. И, не забыть, чтобы заботливый по шкале от 1 до 10, конечно, 10. Компания «Хуманитас Инжиниринг» обещает исполнить проект по заданным вами характеристикам.
Евгений Головин — легенда московского андеграунда 60-80-ых. Он был участником знаменитого Южинского кружка — объединения писателей, философов, художников и эзотериков, собиравшихся в 1960-х годах в комнате у писателя Юрия Мамлеева в Южинском переулке. Он не был антисоветчиком в обычном понимании. Он был не против системы, он был вне системы и в 60-е, и в 90-е, и в 2000-е. Он просто был свободным.