Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
10-го мая будет 40 дней без нашего худрука Михаила Угарова. Мы к этому ещё не привыкли, поэтому продолжаем обращаться к нему напрямую.
Михаил Юрьевич, мы собрали ваши дневниковые записи из ЖЖ и фейсбука и сделали текст — о вас, о нас и о времени. И вспомнили про «порог утешаемости» — у нас его пока нет, но вы же вот пишете, что он существует: «Самое главное в человеке — сфера идеального. Сильная она и высокая, или наоборот, небольшая. От этого зависит — чего он добьется в искусстве. Каков у него «порог утешаемости». Грубо говоря, нужно быть «прорвой, что сделать многое. А можно утешиться одной-двумя премьерами, прилагаемым «модный» драматург, и 7-10 фанатов... Не знаю, зачем это пишу. Видимо, имеет какое-то отношение к Новой драме». Вы пишете это в 2006-м году, совсем в другом контексте, но в 2018-м сами задали нам новые предлагаемые обстоятельства, поэтому и значение у вашего термина новое.
Михаил Юрьевич, вы никогда не переставали быть драматургом и режиссёром: то, что многие из нас пропускали как неважное, вы зафиксировали, записывали, и рассказываете нам. А теперь понятно, что это и было главным. История современности с 2005 года до настоящего времени — в ваших записях и заметках.
МЮ, мы позвали читать ваш текст актёров, с которыми вы работали — мы скучаем и хотим говорить вслух вашими словами. Вот, 10-го мая в 20:00 — «Дневник МЮ» — читка записей Угарова.
И да, нам летом снова переезжать — и это уже третий раз за последние три года. Поэтому если вы хотите поддержать Док, — а переезд это дорого — то можете купить билеты по свободной цене, той, которую сочтете возможной для себя.
Возрастное ограничение: 18+
Заказ билетов по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.