Режиссер: Дмитрий Соболев
Драматург: Иван Угаров
«БУДУЩЕЕ.DOC»
В основе спектакля монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет. Они рассказали о личных проблемах, о взглядах на политику, о желаниях, травмах и о видах на будущее.
«Спектакль сделан в технике headphone verbatim (дословно — „вербатим в наушниках“). Эта технология пришла к нам из Лондона, и наш спектакль — первый в России, сделанный в этой технике. Важно, что актеры не играют, а транслируют в живом времени текст, интонации, дыхание того человека, чей голос они слышат. Здесь нет актерской игры в ее привычном понимании, это воспроизведение, проживание другого человека. Ещё эта технология позволяет поделиться этим опытом проживания с максимальным количеством людей, поэтому состав спектакля не будет фиксированным: каждый раз будут играть новые актеры», — говорит режиссёр Дмитрий Соболев.
Драматург: Иван Угаров
Режиссёр: Дмитрий Соболев
Возрастное ограничение 18+
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес Театра.doc («DOC Industrial»): Москва, 1-ая улица Энтузиастов, д.3, стр.2 (м. Авиамоторная)
Спектакль «Будущее. Doc», Театр.doc. К светлому будущему через непростое настоящее
Наталия Алейнова, Тeatr To Go
Актеры сериала «Школа» сыграют в спектакле о подростках в Театре.doc
Анастасия Павлова, Театрон
В Воронеже состоится второй фестиваль документального театра «Вербатимфест»
Аргументы и Факты
Театр.doc покажет «вербатим в наушниках» на книжном фестивале в Архангельске
Регион 29
В августе Театр.doc покажет спектакль в Архангельске на книжном фестивале
Двина сегодня
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».