Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Премьера спектакля состоялась в 2008 году
поэтический спектакль
«Кубик Рубика» – это синтез театра и рэпа.
Егор (Псих) – участник команды «Песочные люди», поэт, рэппер. Его поэзию отличает весомая смысловая нагрузка и крепкий бит – все, что присуще южной школе рэпа: жесткие тексты, мощный поток острых метафор, чуть ли не виртуозная игра с рифмой и небрежное отношение к музыкальному продакшену. Суть южного рэпа концентрируется на смысле, всегда заточенном на социальное, на «новую драму».
Рэп – это не только звуковая культура, мастерство виртуозного скрещения рифм на стыке с ритмом и россыпь аллитераций. Это культура более объемная, это образ мысли, образ жизни. Это и особая сценическая манера, которую вполне можно принять как формулу, в которую вписывается тип нового героя. Это и новая городская поэзия.
Группа «Песочные люди» - одна из самых сильных текстовых команд в России. Егор Псих – лучший текстовик и поэт среди российских рэпперов. «Кубик Рубика» - перформанс, позволяющий услышать поэзию иного рода.
Егор Сайко - рэпперский Хлебников или Крученых: стихи — вереница паронимов (слова такие похожие), одно в другое перетекает, кружится, вертится. Ритмом, интонацией, артикуляцией сплавлено воедино. Агрессивная городская лирика, ясно, что другая, не Кибиров с Гандлевским, эстетика совсем другая. На другом краю сцены сидит на табурете Тарас Куценко из Саундрамы, и здорово играет джаз на трубе — отвечает рэпу, вторит, спорит. Стихи выглядят и произносятся как жесткач, хотя сам Егор — такой с виду позитивный, расслабленный. Ребята из Южного клана — так называют это сообщество Ростов-Краснодар— в театре чувствуют себя как рыбы в воде. Опыт выступлений сказывается. И настоящесть, может быть. Они и сами с драматургами рифмуются — также заходят на сцену из жизни, такие слегка еще недооформленные, с торчащими неподшитыми краями, но зато энергичные, живые, клокочущие. Рэп становится театром не только потому, что священный порог театра разрушен, а потому что порог не столь высок для молодых и смелых. И зритель, как они говорят, подтягивается широкий, не сугубо театральный. А там глядишь и новый «Вишневый сад» придумают и прочтут. (Саша Денисова, Русский Репортер)
"Минималистский спектакль рэппера Егора Сайко, супертрубача Тараса Куценко и режиссера Юры Муравицкого - готовая постановка. "Тихая" подача громких по сути рэпперских текстов под околоджазовые импровизации трубы - очень сильный ход. Драматургический объем впечатляет.
Форма театральных поэтических вечеров, найденная сперва на площадке Практики, а теперь подхваченная Доком - важнейшая тенденция сезона и вообще нынешнего отрезка развития театра и литературы.
От театра в них - непосредственный контакт со зрителем, существованием текстов "сейчас и здесь", а еще - живой рассказ живого человека о самом себе. В процесс зачитывания стихов реальность подходит, обнимает тебя, окружает со всех сторон - и нет желания из этих объятий вырваться. (Владимир Забалуев, драматург, театральный критик).
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Проект Артура Астмана (Израиль, Тель-Авив, Clipa Theatre), соединяющий театр, танец, сторителлинг, визуальное искусство и даже кулинарный перформанс. В основе — балет Вацлава Нижинского «Послеполуденный отдых фавна» (1912), скандальное произведение своего времени. Постепенно история Нижинского переплетается с личной биографией артиста: от «лагерей» советской балетной школы до опыта стриптизёра и участника реалити-шоу в Израиле. Спектакль идет на русском языке.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
Комедия о жажде любви, которую испытывает каждый.
Полтора месяца участники мини-лаборатории «Место силы» исследовали свои личные источники силы и слабости через актерские тренинги, интервью и откровенные монологи. На сцене будут представлены 13 уникальных историй. Этот показ — не про красивые пейзажи и не про уютные кафе. Это погружение в личные вселенные, где сила рождается из боли, пустоты, памяти или даже абсурда.