Авторы проекта: Александр Вартанов, Руслан Маликов
Проект Вартанова/Маликова
Премьера спектакля состоялась в 2003 году.
Это неаппетитное название Александр Вартанов и Руслан Маликов дали документальному спектаклю о том, как делаются ток-шоу.
Его показывают в театральном подвале Театра.doc в Трехпрудном переулке (единственное в Москве место, где делают вербатим - театр, основанный на реальных событиях и речи реальных людей). Вартанов называет спектакль откровенными моментальными снимками реальности. Очевидна и мысль, стоящая за этими снимками: ток-шоу - это сплошные мерзость и мизантропия, делать ток-шоу стыдно, смотреть это - себя не уважать.
Механика такого рода зрелищ - это выдуманные сюжеты (кто бы сомневался), подсадные герои, которых изображают малоизвестные артисты, и безумные редакторы, нереально усталые и отчаянно циничные. Компетентность авторов «Жрачки» не вызывает сомнений - они и сами из редакторов: одна из телепрограмм даже собиралась подать на них в суд, усмотрев в их деятельности промышленный шпионаж.
Текст «Жрачки», как уверяет Вартанов, смонтирован из речи, тайком записанной в редакции телешоу на диктофон. А «экшн» - так Вартанов называет представление в студии, которое разыгрывается в финале, - сочиняют на ходу; сейчас, например, на сцену выносят несчастного голого мужика, покрытого толстым слоем печеночного паштета. («Афиша»)
В МАТЕРИАЛЕ СОДЕРЖАТСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, СЦЕНЫ СЕКСА И НАСИЛИЯ. ПРОСМОТР ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ 18-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА - ЗАПРЕЩЕН!
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и всегда хотел ещё разок вернуться, выкурить сигаретку, но всё как-то не получалось.
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.