Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Автор пьесы - Хибран Рамирес Портела (Мексика)
Режиссер-постановщик – Михаил Угаров
Режиссер - Игорь Стам
Художник - Леша Лобанов
Актеры: Ирина Вилкова / Ульяна Коптяева, Владимир Баграмов, Павел Мамонов
Пьеса мексиканского драматурга Хибрана Рамиреса Портелы была переведена на русский специально для фестиваля молодой драматургии «Любимовка – 2011». Первая публичная читка этой пьесы состоялась 14 сентября 2011 г.
Ксения Ларина, журналист, о премьере спектакля «АЛЯСКА»: «Театр.doc и Михаил Угаров показали горячую «Аляску» о взаимопритяжении и взаимоотталкивании тел) оглушительный психологический триллер с тремя неизвестными – актерами Ириной Вилковой, Владимиром Баграмовым и Павлом Мамоновым, такими трэшевыми реинкарнациями арбузовских героев советской лямур-де-труа: Лики, Марата и Леонидика. Неузнаваемый док, шокирующий складностью сюжета и ролевой игрой, практически актерским счастьем) Баграмов в роли убийцы-гомосексуалиста - воплощение обаятельной жути, мечта Хичкока) Вилкова - женщина-озеро, в которой тонешь) минималистский брутальный стиль Павла Мамонова словно соединяет два электрических провода... Удивительно, как Михаил Угаров перемолол эту мексиканскую муку и испек такой душистый, удушающий)) каравай) «Откуда у хлопца испанская грусть?»))
Елена Груева, Timeout: «Пьеса Хибрана Рамиреса Портелы о любви или, скорее, о страсти, которую герой называет любовью и оправдывает этим красивым словом свою жажду абсолютной власти над объектом своих желаний. Драматург Михаил Угаров в последнее время как режиссер разбирает само понятие «любовь» по косточкам, ставя очень разные пьесы на эту тему. «Жизнь удалась» Павла Пряжко про инфантилов, произносящих это слово не реже ругательств, но понятия не имеющих, что это за чувство. «Класс Бенто Бончева» Максима Курочкина — утопия про головастиков из будущего, изучающих архаичное понятие «любовь» и не верящих, что она действительно когда-то существовала. И вот теперь осваивает мексиканскую версию».
Елена Гремина, драматург, руководитель Театра.doc: «Что это по жанру? Теленовелла, мыльная латинская опера? (ведь в «Аляске» герои идут до конца в своей страсти, не останавливаясь ни перед чем). Католическая пьеса про <осужденного за недостаток веры»? Современная «евроньюдрама», пусть и из Мексики, но с непременным героем-геем? Автор, оставаясь увлекательным для зрителей, незаметно играет с жанром. В Аляске сложное содержание заключено в вызывающе простую, трогающую зрителей форму, нам говорят в полный голос о любви, дружбе, смерти. Пьеса интересна энергией, градусом отношений между персонажами, латиноамериканской полнокровной эмоциональностью. И эта мексиканская пьеса очень понятна в России - ведь речь идет о важных для всех вещах. Любовь в «Аляске» оказывается властной вертикалью - тут, любящий человек, оправдывая себя любовью, нарушает все границы, любовная страсть норовит превратиться в жажду полного доминирования».
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2012 года
Возраст 18+
Справки и заказ билетов: +7 909 698 74 58
Адрес Театра.doc: Москва, ул. Спартаковская, 3, стр. 3
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Документальный спектакль выпускников актерской мастерской Дарьи Мазур. Участники мастерской провели исследование, пообщались с теми, кто смог пережить свою потерю, собрали вербатимы; также в спектакле есть и монологи самих актёров, тех, кто был готов поделиться своим опытом.
«Рыба» – история трех персонажей, за которыми стоит целое общество убитых своими возлюбленными женщин. Спектакль балансирует на грани театра, балагана и музыкального концерта: женская музыкальная арт-панк группа «Стенгазета» становится полноценным участником действия, создавая саундтрек к этому бунту. Спектакль создан молодым режиссером Кристиной Решетняк по пьесе Ксении Осиповой, одной из самых интересных представительниц новой белорусской драматургии.
В спектакле мы рассказываем про то, сколько во времена Пушкина стоили рюмка, крепостной мальчик, одна строка "Евгения Онегина", аренда квартиры, платье невесты, дуэльные пистолеты, обед в придорожном трактире. И хватало ли на всё это Пушкину его жалованья в пять тысяч рублей в год. Это спектакль для семейного просмотра, он интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь того, кого принято называть "наше всё".