Автор и исполнитель: Талгат Баталов
Копродукция Театра им. Йозефа Бойса, Сахаровского центра и Театра.doc
Автор, режиссёр и исполнитель: Талгат Баталов
Художники: Светлана Шуваева, Анна Селянина
Текст: Екатерина Бондаренко
Спектакль - номинант Национального театрального фестиваля "Золотая маска - 2013" ("Эксперимент")
Моноспектакль «Узбек» вырос из личной истории автора. 6 лет назад Талгат Баталов переехал в Москву из Ташкента, и так называемые гастеры для него больше, чем люди в оранжевой спецовке и грязных фартуках.
Героя Талгата, которого он создал на основе личного опыта, вряд ли можно считать эмигрантом. Переезд в Москву для него — скорее, возвращение на историческую родину. Впрочем, россиянином он себя не ощущает, может быть, москвичом. Но что отличает этого героя — он не может относиться к людям, на чьей земле он вырос, как к побочному эффекту жизни в мегаполисе.
На сцене две коробки. В одной — рассказы людей, которые по тем или иным причинам переехали жить в Россию из Средней Азии. В другой — реальные документы — паспорта, разрешения на работу, справки об отказе от гражданства, регистрации. Зрителям предлагается рассмотреть эти документы, за каждым из которых — иногда очереди, иногда взятки, иногда решения, меняющие жизнь. Истории разных людей проходят сквозь личные переживания и опыт автора, оставившего в другой стране семью и друзей, переходя из социальной сферы в сферу ментального. История внешней миграции становится историей поиска, взросления и одиночества.
Цена билетов - 700 руб.
Заказ билетов по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, ул. Спартаковская, 3, стр. 3
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.