Режиссер: Алексей Розин
Автор идеи: Всеволод Лисовский
Абсолютно никто не знает, что произойдет на сцене в этот раз, но любой человек из зала может повлиять на развивающийся ход событий. В этом спектакле именно зрители становятся активными участниками экспериментального действа.
Спектакль - возможность для любого человека подготовиться к переходу на новый уровень отношения к реальности, с помощью которого взаимодействие с действительностью станет более осознанным. Для большего эффекта мы призываем участников эксперимента сохранять свободу ума и уметь отказываться от аксиом, проверенных в течение долгого отрезка времени, потому что в любой момент может произойти «снисхождение», выражаясь бытовым языком, или «квантовый скачок», выражаясь научным языком.
Из зрительских отзывов о спектакле, опубликованных на сайте Afisha.ru:
«Вы не сразу поймете, что за действо происходит, зато точно сразу включитесь в него - и оно вас страшно вдохновит. Причем источником могут быть импровизации актеров, то, что вы выйдете играть на сцену, отличная музыка - или аутентичный и аутичный ученый-физик. А заряда квантового скачка хватит на несколько дней».
«Были на спектакле Квантовый Долбоебизм, который не спектакль даже, а самый настоящий эксперимент. Будоражащий сознание, тормошащий мысли в голове, меняющий на несколько дней восприятие мира. Импровизационные упражнения, работа с залом, странная обстановка, всё это создало совершенно не театральное ощущение, а скорее какого-то семинара в университете прикладной квантовой магии. Спасибо большое, что такие штуки появляются в поле зрения, зачастую меняя его точку».
Режиссер — Алексей Розин
Режиссер-тренер – Сергей Щедрин
Художник – Евгения Самоделова
Видео-художник - Ян Калнберзин
Научный руководитель — Константин Модестов
Наблюдатель — любой желающий
Актеры – Анна Телицына, Денис Ясик, Владимир Аблогин  и Ульяна Коптяева. 
Возраст 16+
Продолжительность спектакля – 1 час 20 минут
Цена билетов – 700 руб.
Аккредитация и заказ билетов – 8 909 698 7458 
Адрес Театра.doc: Москва, ул. Спартаковская, 3, стр. 3 
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
                              
                              
                            
                          Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Лариса Никитина: «Когда спрашивают, ЧЕМ мы занимаемся в мастерской, я советую посмотреть своими глазами. Прийти на пробное занятие или приоткрыть дверь зала и понаблюдать – взрослые люди, нисколько не смущаясь с азартом детей совершают невероятные движения, перекатываются по полу, хохочут, танцуют, много говорят, иногда поют, а еще сидят в тишине».
Никакой фантастики. Ничего сверхъестественного. Просто женщина хочет, чтобы ей было с НИМ хорошо. А когда ей с ним может быть хорошо? Когда он соответствует её представлениям о том, какой он - её идеальный мужчина. Рост, вес, нос. Размер ноги. Это важно! И чтобы никогда не говорил, например, «не выдумывай». Нет, не «например», точно чтобы не говорил. И, не забыть, чтобы заботливый по шкале от 1 до 10, конечно, 10. Компания «Хуманитас Инжиниринг» обещает исполнить проект по заданным вами характеристикам.
Евгений Головин — легенда московского андеграунда 60-80-ых. Он был участником знаменитого Южинского кружка — объединения писателей, философов, художников и эзотериков, собиравшихся в 1960-х годах в комнате у писателя Юрия Мамлеева в Южинском переулке. Он не был антисоветчиком в обычном понимании. Он был не против системы, он был вне системы и в 60-е, и в 90-е, и в 2000-е. Он просто был свободным.