Женщины.doc: читка черновиков — презентация проекта на новой площадке Театра.doc

14 апреля 2019 г.
Женщины.doc: читка черновиков — презентация проекта на новой площадке Театра.doc
  • О событии
Новая площадка — новые проекты. Всё это время мы не только переезжали и делали ремонт, но и готовили большой проект — «Женщины.doc», который мы придумали с Еленой Греминой.

16 апреля мы будем читать и обсуждать документальные материалы для двух спектаклей — «Большесрочницы» Марины Клещёвой и Варвары Фаэр и «Южа. Город женщин» Ксении Леоновой и Владимира Мирзоева.

«Большесрочницы»
— это документальный проект Марины Клещёвой и Варвары Фаэр — о женщинах, отсидевших в тюрьме большие сроки. Вербатим собран из интервью с женщинами, которым снова пришлось учиться взаимодействовать с миром вне колонии поселения.
Каждая женщина воспринимает и принимает этот опыт по-своему, вспоминая конфликты, влюблённости, ужас, дружбу, отчаяние, работу и администрацию колонии: «понимаешь, когда я это видела по телевизору, я воспринимала это всё нонсенсом. Вот, думаю, идиоты кинематографисты, да? Такого же не бывает».

«Южа. Город женщин» (Ксения Леонова/ Владимир Мирзоев)

«К 1950-му, когда я родилась, два мужика были в соседней деревне, три в нашей. Один из них — мой папа. Конечно, мы его берегли. Сами и косили, и пахали».
Южа — город в ивановской области, в котором мужчин — меньше трети населения. 40 из 50 постов в администрации города занимают женщины. Гробовщик, директор завода, мэр, аптекарь, главный человек по вырубке леса — тоже женщины. Проект Ксении Леоновой вращает перед зрителем эту структуру, показывая ее с разных сторон: как функционирует почти женский город и можно ли считать исторически сложившуюся систему моделью феминизма или это иллюзия — порядок вещей, вызванный только необходимостью.

16 апреля в 20:00 — читка черновиков и обсуждение с авторами и зрителями.
Вход — бесплатный и свободный.
Адрес нашей новой площадки: Садовническая набережная, 69.
Тот вход, где висит картонная вывеска «doc на острове» — наш.

Проект создан при поддержке Фонда Михаила Прохорова, куратор проекта — Зарема Заудинова.