Антишкола Театра.doc не останавливает работу: наши школьники только что пережили свой не-выпускной (ну какой выпускной в Антишколе), а мы тем временем открываем набор на летний курс.
Темой не-выпускного была «смерть». Мы — документалисты, и нам никуда не уйти от реальности. «Всё, что мы любим» с нами происходит и проходит — это самое банальное, что можно сказать о смерти, но и о жизни тоже. А формула «жизнь — это, в общем-то, постоянная смерть» нашла для своего выражения уже миллиарды способов и не грешно снова о ней, утешительной и расплывчатой, вспомнить. Все всегда случается впервые, все, что заканчивается, заканчивается навсегда, а прямая метафора в лоб — лучшее, чему можно научиться в самом начале (по крайней мере, у
Всеволода Лисовского) — примерно так он описывает свою часть выпускного.
Может быть, нельзя научить писать стихи, но можно, во всяком случае, научить не писать непременно в рифму и говорить с помощью текстов о том конкретном и повседневном, что безвыходно важно для пяти прохожих из пяти.
Андрей Родионов и Екатерина Троепольская читают Фаину Гримберг сразу после вашего высказывания на тему любви или смерти.
Константин Кожевников и Олег Куксовский научают каким-то образом быть услышанными — и это ещё одна часть показа — сторителлинг. Желание быть услышанными — самое интимное из желаний человеческих.
А летом мы открываем новый набор, причём очень разный: приготовили короткие персональные курсы, так сказать, для каждого. В июне —
Антишкола shorts: сторителлинг, поэзия повседневности, пограничное состояние (это актёрское мастерство) и подростковую лабораторию сторителлинга
«Мысли вслух». Всё это — на нашем
антишкольном сайте. Летом будет жарко.