Яркая звезда немецкого журналиста-расследователя Гюнтера Вальрафа взошла еще в 60-е годы XX века. Он был одним из основоположников расследовательской журналистики с артистическим уклоном. Вальраф менял внешность, чтобы внедриться в нужную ему среду. Используя метод включённого наблюдения и эксперимента, он представал то рабочим завода, то турецким гастарбайтером, то пациентом, то шофёром, то журналистом жёлтой прессы, а потом выходили его убийственные разоблачительные репортажи. До сих пор в Театре.doc никто не решался на метод внедрения. На него отважилась лишь драматург Элина Мнацян, чтобы рассказать правду о сутенёрах и проститутках.
Длительное время Элина жила в околокриминальной среде в качестве «своей». В результате получилась документальная пьеса «Вива, Вита!», которая наотмашь бьет по стереотипам. Оказывается, «мамочка», торгуя проститутками, может воспитать собственного сына настоящим рыцарем, и всю жизнь искать чистого и верного возлюбленного. Оказывается, сутенер может усыновить и любить пасынка как родного. Оказывается, в занятиях проституцией есть много веселого.
«Вива, Вита!» - первая пьеса в Театре.doc, сделанная методом внедрения, открытым еще Гюнтером Вальрафом.
Увидеть спектакль в ближайшее время можно будет - 4, 26 февраля и 17, 26 марта.
Подробности, билеты - по ссылке
ЗДЕСЬ