ФМД
ФМД
С субботы 26 апреля по понедельник 28 апреля в «DOC на Лесной»
Регистрируйтесь на читки и присоединяйтесь к нам!
26 апреля (суббота)
Основная программа:
12.00-14.00 – ВЕПССКИЕ ЖЕНЩИНЫ В ЗАГОВОРЕ НА ЖИЗНЬ /Савельева Ксения, Федорова Настасья/ реж. Камила Рамазанова
Пьеса создана в арт-резиденции в деревнях Подпорожского района Ленинградской области, где проживают вепсы – малочисленный народ финно-угорской языковой группы. В ней трое – тех, кто говорит, и еще двое – тех, что записывает и превращает рассказы вепсских женщин в размышления о судьбе исчезающего языка и народа, о трагическом или смешном прошлом, о таинственном настоящем. В зазорах между русским и вепсским, между заговорами и воспоминаниями проступает хрупкая субстанция неуничтожимой жизни.
14.30-16.00 – РЫБА /Ксения Осипова/ реж. Кристина Решетняк
Сценки из жизни женщин, речь которых, как и все, что их окружает (нормальная бедность, нормальный муж-насильник и мечты о селедке под шубой), истончается и становится документом судьбы. Оказаться посмертно в пространстве греческого мифа и покорно плести свою нить – тоже нормально.
17.00-19.00 – ИНФЕРНО. ТРАДИЦИИ /Евгения Прохорова/ реж. Александр Чеботарев
Полное поэзии и скорби путешествие в прошлое, где поиск памяти о сгинувшем предке приводит к неожиданным открытиям.
Офф программа:
20.00-21.30 – БЕРЛИНСКИЙ СИНДРОМ /Полина Бородина/ реж. Владимир Петрухин
27 апреля (воскресенье)
Основная программа:
12.00-14.00 – ЗАЛИПУШКА/Альмира Исмаилова/ реж. Лидия Синельник
Монтаж из свидетельств разных форматов, языков (русского и казахского) и фактур, которые посвящены либо мылу, либо конкретным эпизодам из жизни людей, переживших утраты и травмы в прошлом. Мыло моет, мыло слипается, мыло засыхает, мыло пахнет – дегтем, лилией или ничем, оставаясь в памяти навсегда.
14.30-16.30 – МИР ЛОВИЛ МЕНЯ, НО НЕ ПОЙМАЛ /Вероника Журавлева/ реж. Леонид Прокофьев
Сложный монтаж обсуждения несостоявшегося спектакля о Сергее Параджанове, в котором принимали участие реальные режиссеры и художники, друзья и коллеги гения. В потоке различных свидетельств, среди которых есть и «реплики» самого Параджанова, рождается трагический сюжет свободного человека и художника в ситуации глобальной несвободы.
17.00-18.30 – БОЛЬШАЯ ВОДА /Дарья Слюсаренко/ реж. Елизавета Климова
Маленькая пьеса про большое плавание. В ней есть микрокосм двух друзей в макрокосме, созвездия, русалки и томительное желание, которое сложно облечь в слова – на языке только мат. Но друзья смутно понимают друг друга и решаются действовать.
19.00-20.30 – Н.О. /А.Д. Чече/ реж. Диана Казакова
Кусочки дневника психотерапевта, который он вел во время работы с родственниками заложников теракта в «Норд-Осте» в 2002 году. Автор оглядывается назад и разглядывает в страшной смеси из ужаса и отчаяния внутреннюю тему заботы. В поиске слова и дела пребывает и тот, кто читает эту пьесу – кардиограмму поиска маловероятного, но необходимого жеста участия по отношению к человеку.
Офф программа:
21.00-22.30 – ЭЙЗЕНШТЕЙН /Михаил Дурненков/ реж. Ира Волкова
28 апреля (понедельник)
Основная программа:
18.30-20.30 – МОЙ КРАСНЫЙ НОС /Илья Доманов/ реж. Анна Потебня
Монтаж из диалогов больничных клоунов Бобы и Мими и свидетельств пациентов госпиталя «Барзилай», переживших теракт 7 октября в Израиле. Документальное и игровое встречаются здесь, чтобы проговаривать и заговаривать ужас. Размышляя о том, как создать документальную драму об этой трагедии, клоуны (среди которых и автор) обсуждают саму возможность монтировать речь свидетелей с любым фиктивным, художественным дискурсом. И само это вопрошание открывает новые ресурсы для свидетельского театра.
Офф программа:
21.00-22.30 – ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ / реж. Дмитрий Волкострелов
Чтобы зарегистрироваться на читки, просим вас ответить на следующие вопросы и прислать их нам на почту по адресу news@teatrdoc.ru
1. Имя и фамилия
2. Номер телефона
3. Адрес электронной почты
4. Откуда вы узнали о Фестивале молодой драматургии
5. Какие читки вы планируете посетить
6. Ссылка на вашу публичную страницу в какой-либо социальной сети
7. Даю согласие на обработку персональных данных
8. Я соглашаюсь получать рассылку от Театра.doc (ответы: да или нет)