Режиссер: Игорь Стам
Автор: Артур Соломонов
Режиссер Игорь Стам и актеры Театра.doc представят читку глав романа Артура Соломонова «Театральная история».
В романе, пятое издание которого вышло этой осенью в издательстве «Альпина. Проза», театр показан как модель мира - нездорового и несовершенного, раздираемого бесчисленными конфликтами, но где есть место и любовной истории, и творческим порывам, и стремлению к свободе.
Актеры представят героев «Театральной истории» - олигархов и священников, театральных деятелей и домашних котов, сохраняя стилистику текста: смех здесь печален, а боль замаскирована иронией.
Это будет полуторачасовое путешествие по роману, который, как когда-то заметил Алексей Девотченко «созвучен всему тому, что сейчас происходит в нашей безумной стране». И со временем это созвучие не померкло, а наоборот - усилилось.
Роман «Театральная история» был опубликован осенью 2013 года и сразу вошел в список бестселлеров книжного магазина «Москва» и портала OZON. На тех же позициях держались последующие издания (предисловие написали Людмила Улицкая и Лия Ахеджакова). Ролик, посвященный роману и предстоящей читке, можно посмотреть здесь.
Возрастное ограничение - 18 +
Билеты на сайте Театра.docи по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Его нашли на корабле. Он вырос на корабле. Он научился играть на рояле на корабле. Он лучше всех в мире играл джаз. Звали его Новеченто. Да, речь о знаменитой истории «1900. Легенда о пианисте» - это текст, написанный Алессандро Барикко.
Планы телевизионного карьериста и приспособленца Гамлета Калиткина терпят крах, когда спустя 20 лет в его жизнь возвращается мама из зоны. Трагифарс по пьесе Дарьи Слюсаренко и Варвары Фаэр.
Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Конфликт отцов и детей (или матерей и дочерей) стар как мир. Кажется, между ними никогда не будет полного взаимопонимания, каждая из сторон будет обвинять другую во всех неудачах и грехах, припоминать старые обиды и тому подобное... А что если дочери окажутся на месте матерей, а матери - на месте дочерей? Смогут ли они тогда хоть немного друг друга понять?