Авторы пьесы и режиссер: Саша Денисова
Гарри Поттер 50 лет спустя.
Все старые: Рон спился, Гермиона ходит по поминкам, а у Дамблдора деменция.
Из Хогвартса не выйти. Вся жизнь прошла здесь, в волшебстве, а повестка не изменилась — все те же дементоры, все то же Министерство с дурацкими законами, а узников Азкабана становится все больше.
Что делать пожилым друзьям? И Гарри принимает решение.
Спектакль-греза о доме престарелых волшебников, юности, старости, жизни и стране.
Саша Денисова и команда ветеранов Дока, среди которых трое из «Зажги мой огонь», их однокурсник-захаровец и присоединившиеся молодые актеры размышляют о природе волшебства — театра и своей жизни в изменившейся реальности.
В ролях:
Гарри — Алексей Юдников
Гермиона — Арина Маракулина
Рон — Михаил Ефимов
Волдеморт, профессор Амбридж, Полумна — Сергей Фролов
Драко Малфой, профессор Люпин, Дамблдор — Алексей Маслодудов
Джинни — Полина Галкина
Беллатриса — Дарья Гайнуллина
Пьеса и постановка — Саша Денисова
Хореограф — Костя Челкаев
Художник — Леша Лобанов
Художник по костюмам — Саша Агеева
Видео — Дмитрий Соболев
Ассистент режиссера — Алена Шаповалова
Возраст – 18+
Продолжительность – 2 часа без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес Театра.doc (DOC на острове): Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)
«Гарри в огне», Театр.doc. Престарелые волшебники о политике и магии театра
Мария Крашенинникова-Хайт, Театр To Go
«Гарри Поттер 50 лет спустя»: Tеатр.doc ставит пьесу о престарелых героях
ИА REGNUM
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.