Авторы пьесы и режиссер: Саша Денисова
Гарри Поттер 50 лет спустя.
Все старые: Рон спился, Гермиона ходит по поминкам, а у Дамблдора деменция.
Из Хогвартса не выйти. Вся жизнь прошла здесь, в волшебстве, а повестка не изменилась — все те же дементоры, все то же Министерство с дурацкими законами, а узников Азкабана становится все больше.
Что делать пожилым друзьям? И Гарри принимает решение.
Спектакль-греза о доме престарелых волшебников, юности, старости, жизни и стране.
Саша Денисова и команда ветеранов Дока, среди которых трое из «Зажги мой огонь», их однокурсник-захаровец и присоединившиеся молодые актеры размышляют о природе волшебства — театра и своей жизни в изменившейся реальности.
В ролях:
Гарри — Алексей Юдников
Гермиона — Арина Маракулина
Рон — Михаил Ефимов
Волдеморт, профессор Амбридж, Полумна — Сергей Фролов
Драко Малфой, профессор Люпин, Дамблдор — Алексей Маслодудов
Джинни — Полина Галкина
Беллатриса — Дарья Гайнуллина
Пьеса и постановка — Саша Денисова
Хореограф — Костя Челкаев
Художник — Леша Лобанов
Художник по костюмам — Саша Агеева
Видео — Дмитрий Соболев
Ассистент режиссера — Алена Шаповалова
Возраст – 18+
Продолжительность – 2 часа без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес Театра.doc (DOC на острове): Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)
«Гарри в огне», Театр.doc. Престарелые волшебники о политике и магии театра
Мария Крашенинникова-Хайт, Театр To Go
«Гарри Поттер 50 лет спустя»: Tеатр.doc ставит пьесу о престарелых героях
ИА REGNUM
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.