Режиссер: Игорь Стам
Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем.
И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И, вы понимаете, Панкратов нормальный рабочий мужик. И опять письмо. И опять. И там — любовь. Как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Драматург нам предлагает персонажей настолько гротескных, что говорить им о любви как будто даже не пристало. А вон оно что! Написать человеку, что любишь его, и раз — человек увидел луну и осознал грубость жизни. И страх поселился в душе Панкратова — письмо о любви — оно от мужчины...
Автор пьесы - Дмитрий Карапузов
Режиссер – Игорь Стам
Художник - Мария Стам-Златорунская
Хореограф - Мета Челкаев
Художник по свету - Алексей Остафийчук
Актеры: Виктор Кузин, Сергей Букреев, Игорь Стам, Светлана Американцева.
Возраст – 18+
Продолжительность – 1 час 20 минут без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес Театра.doc (DOC на острове): Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)
Спектакль «Кто любит Панкратова?», Театр.DOC. Только мат, только хардкор
Наталия Алейнова, Театр to go
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.