Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
«КАК ПРОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ?»
МАСТЕРСКАЯ ПОЛИНЫ БОРОДИНОЙ
Разговор с человеком начинается с простого вопроса, так же как интервью для документального спектакля или даже научное исследование. Если у вас есть вопросы к себе, миру или людям вокруг – это курс будет вам интересен.
В рамках мастерской вы узнаете, как разговорить человека и написать пьесу-исследование, как выстроить сюжет в документальной пьесе и по какому принципу пишутся тексты в жанре мокьюментари, какие художественные приёмы работают в документалистике и как решать этические дилеммы.
Результатом семи занятий станет документальное исследование, концепция и посценный план будущей пьесы, которая будет прочитана в онлайн- или офлайн-формате в Театре.doc.
Приглашённые гости: социолог Дмитрий Рогозин и режиссёр Юрий Шехватов.
По окончании слушателям будет выдан сертификат о прохождении мастерской, билеты с открытой датой на посещение Театра.doc и записи всех занятий.
Все занятия проходят в ZOOM-конференциях по вторникам и пятницам в 19:00 в течение 1 часа 30 минут.
Первое занятие - 17 апреля в 19.00.
Ссылка для участия вам будет выслана на мейл после оплаты курса.
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ:
1. Документ
Что такое документ? Виды документов. Как сочетается документальное и художественное? Документальная пьеса – публицистика или литература? Документальная пьеса и пьеса-исследование.
2. Вербатим
История метода. Ноль-позиция и проактивная позиция. Подготовка к интервью, архетипы интервьюеров, схемы, виды вопросов, способы разговорить героя. Глубокое-интервью и интервью-полифония.
3. Этика глубинных интервью. Лекция Дмитрия Рогозина.
4. Темы и формы
Жанры в документальном театре. Документальный театр и время: темы, герои, форма.
5. Монтаж
Сюжет в документальных пьесах. Смысловые и лексические рифмы. Работа со словом: особенности устной речи, повторы, фигуры умолчания. Художественные приёмы в документальных текстах.
6. Режиссерская работа с документальностью. Мастер-класс Юрия Шехватова.
7. Мокьюментари и околодокументальные проекты. Документальная анимация, инсталляции, междисциплинарные спектакли.
Презентация документальных пьес участников курса.
__________________________________________
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
На курс предполагается набрать 10 человек.
Стоимость курса: 12 000 рублей.
ОПЛАТИТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
__________________________________________
Полина Бородина – драматург, сценарист, преподаватель, арт-директор фестиваля «Любимовка». Автор пьес «Исход», «Варвары», «Настоящее неопределённое время», «Здесь живёт Нина», «Три четверти грусти» и других. Спектакли по документальным пьесам «СашБаш» и «Болотное дело» вошли в лонг-лист «Золотой маски».
Дмитрий Рогозин – кандидат социологических наук, директор Центра методологии федеративных исследований РАНХиГС, преподаватель факультета социальных наук МВШСЭН, старший научный сотрудник Института социологии РАН.
Юрий Шехватов – режиссер Театра.doc. Куратор проекта «Любимовка. Ещё». Организатор фестиваля молодой драматургии «Любимовка».
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Музыкант-неудачник встречает двух друзей и предлагает создать им что -то крутое. Пока они разбираются, что же это может быть, им придется спеть, поговорить о Боге, встретиться с гитаристом группы Red Hot Chili Peppers Джоном Фрусчанте и почти умереть, но понять, что такое настоящее призвание.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.