КАК ПРОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ? Мастерская Полины Бородиной

  • О событии


«КАК ПРОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ?»

МАСТЕРСКАЯ ПОЛИНЫ БОРОДИНОЙ


Разговор с человеком начинается с простого вопроса, так же как интервью для документального спектакля или даже научное исследование. Если у вас есть вопросы к себе, миру или людям вокруг – это курс будет вам интересен.

В рамках мастерской вы узнаете, как разговорить человека и написать пьесу-исследование, как выстроить сюжет в документальной пьесе и по какому принципу пишутся тексты в жанре мокьюментари, какие художественные приёмы работают в документалистике и как решать этические дилеммы.

Результатом семи занятий станет документальное исследование, концепция и посценный план будущей пьесы, которая будет прочитана в онлайн- или офлайн-формате в Театре.doc.

Приглашённые гости: социолог Дмитрий Рогозин и режиссёр Юрий Шехватов.

По окончании слушателям будет выдан сертификат о прохождении мастерской, билеты с открытой датой на посещение Театра.doc и записи всех занятий.

Все занятия проходят в ZOOM-конференциях по вторникам и пятницам в 19:00 в течение 1 часа 30 минут.
Первое занятие - 17 апреля в 19.00.
Ссылка для участия вам будет выслана на мейл после оплаты курса.


ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ:

1. Документ


Что такое документ? Виды документов. Как сочетается документальное и художественное? Документальная пьеса – публицистика или литература? Документальная пьеса и пьеса-исследование.

2. Вербатим

История метода. Ноль-позиция и проактивная позиция. Подготовка к интервью, архетипы интервьюеров, схемы, виды вопросов, способы разговорить героя. Глубокое-интервью и интервью-полифония.

3. Этика глубинных интервью. Лекция Дмитрия Рогозина.

4. Темы и формы


Жанры в документальном театре. Документальный театр и время: темы, герои, форма.

5. Монтаж

Сюжет в документальных пьесах. Смысловые и лексические рифмы. Работа со словом: особенности устной речи, повторы, фигуры умолчания. Художественные приёмы в документальных текстах.

6. Режиссерская работа с документальностью. Мастер-класс Юрия Шехватова.

7. Мокьюментари и околодокументальные проекты.
Документальная анимация, инсталляции, междисциплинарные спектакли.
Презентация документальных пьес участников курса.

__________________________________________

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

На курс предполагается набрать 10 человек.
Стоимость курса: 12 000 рублей.
ОПЛАТИТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
__________________________________________

Полина Бородина – драматург, сценарист, преподаватель, арт-директор фестиваля «Любимовка». Автор пьес «Исход», «Варвары», «Настоящее неопределённое время», «Здесь живёт Нина», «Три четверти грусти» и других. Спектакли по документальным пьесам «СашБаш» и «Болотное дело» вошли в лонг-лист «Золотой маски».

Дмитрий Рогозин – кандидат социологических наук, директор Центра методологии федеративных исследований РАНХиГС, преподаватель факультета социальных наук МВШСЭН, старший научный сотрудник Института социологии РАН.

Юрий Шехватов – режиссер Театра.doc. Куратор проекта «Любимовка. Ещё». Организатор фестиваля молодой драматургии «Любимовка».

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича

Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.

18+
Купить билеты
Греки. Эдип. Медея

Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.

1 час
12+
Купить билеты
Человек из Подольска

То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.

1 час 40 минут
18+
Купить билеты
Я, как Алиса, устал удивляться

Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.

18+
Купить билеты