Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Что такое web-драматургия?
Применим ли в Сети метод вербатима?
Почему интернет — современный аналог наскальной живописи?
Кто такой метаперсонаж?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать 11 апреля в 15:00 на бесплатном занятии мастерской Александра Родионова и Александра Кудряшова «Скроллинг».
Полный курс стартует 16 апреля в 19:00
Основные задачи:
● Освоение вербатима как инструмента театральной документалистики.
● Обучение навыкам драматургического анализа речи и ведения вербатимного интервью.
● Исследование Интернета как источника драматургии.
Приходите на бесплатный вводный мастер-класс! Будет интересно. На сам же курс мастера планируют набрать не больше 10 человек.
Полная информация о мастерской «Скроллинг» ЗДЕСЬ.
Записаться на встречу 11 апреля прямо сейчас можно, заполнив ФОРМУ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Обидно, когда до победы не хватило совсем чуть-чуть? Тур второго шанса – последний отборочный тур Московского поэтического слэма. В нем участвуют те, кто занял третьи-четвертые места в предыдущих пяти турах сезона. У поэтов будет еще один шанс пробиться в суперфинал. Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего. Московский слэм появился в 2002 году.
Театральный рассказ об известных писателях, об их отношениях с материальным миром, об их привязанностях к тем или иным вещам. Это просветительский спектакль для семейного просмотра, он будет интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь тех писателей, тексты которых они изучают в школе.
История про человека, который узнал, что он урод. Театральный ситком по пьесе Мариуса фон Майенбурга.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.