Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Существует ли проблема -- где взять тему и сюжет для пьесы? Или мы живем в море сюжетов?
Если нашел удачную тему, настоящий хай-концепт, то что с этим делать дальше? Как его развить и оформить?
На своем бесплатном онлайн мастер-классе «ТЕМА И СЮЖЕТ ДЛЯ ПЬЕСЫ» 8 мая в 16.00, режиссер и драматург Саша Денисова поделится своим методом создания сюжета.
Уже здесь вы научитесь придумывать/искать/создавать сюжеты -- от героя и от цели. От месседжа и управляющей идеи. От темы и проблемы. От классической литературы. От актуальной современности. От документальности. От мифов и архетипов.
Вторую часть этого практического мастер-класс составят ответы на вопросы: как упаковать сюжет в современной драматургии, какие художественные формы, инструменты подойдут к нему.
Продолжительность -- 1,5 часа.
Чтобы зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс, важно заполнить ФОРМУ.
Онлайн-марафон с Сашей Денисовой «Пьесу - за карантин!» стартует 12 мая.
Подробности о ней ЗДЕСЬ.
Все вопросы можно задать по телефону +7 916 653 09 89 и по e-mail: ostrov@teatrdoc.ru
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Усталость» Насти Николаевой — это семь трудоголиков и перфекционистов, которых по-настоящему жаль. И себя заодно. Проект вырос из заявки на фестиваль «Охота за реальностью».
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.
Женщина ради любви способна на всё. Оставить хорошую работу, уехать к незнакомцу, променять Москву на Ставангер. И казалось бы, теперь люби и не оборачивайся. Но действительно ли там зеленее та самая трава? А что если она там вообще не растет?