Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Существует ли проблема -- где взять тему и сюжет для пьесы? Или мы живем в море сюжетов?
Если нашел удачную тему, настоящий хай-концепт, то что с этим делать дальше? Как его развить и оформить?
На своем бесплатном онлайн мастер-классе «ТЕМА И СЮЖЕТ ДЛЯ ПЬЕСЫ» 8 мая в 16.00, режиссер и драматург Саша Денисова поделится своим методом создания сюжета.
Уже здесь вы научитесь придумывать/искать/создавать сюжеты -- от героя и от цели. От месседжа и управляющей идеи. От темы и проблемы. От классической литературы. От актуальной современности. От документальности. От мифов и архетипов.
Вторую часть этого практического мастер-класс составят ответы на вопросы: как упаковать сюжет в современной драматургии, какие художественные формы, инструменты подойдут к нему.
Продолжительность -- 1,5 часа.
Чтобы зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс, важно заполнить ФОРМУ.
Онлайн-марафон с Сашей Денисовой «Пьесу - за карантин!» стартует 12 мая.
Подробности о ней ЗДЕСЬ.
Все вопросы можно задать по телефону +7 916 653 09 89 и по e-mail: ostrov@teatrdoc.ru
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.