Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Когда театр появится, ты будешь во всеоружии: оптика, метод, лексикон, воображение. И если это правда, что воображение в театре – полдела, то можем ли мы, помыслив будущий театр, приблизить его наступление? Попробуем?
************* Отличная возможность для тех, кто смотрит театр, нуждается в разговоре о театре, иногда пишет о нем в социальных сетях, или хотел бы писать, но не решается.
Известные московские театральные критики Кристина Матвиенко и Елена Ковальская вместе с Театром.doc запускают свой онлайн-курс «Напиши театр». Он стартует уже 2 июня и на него можно занять свои места.
А пока – 28 мая в 14.00 по московскому времени –
мастер-класс Кристины Матвиенко и Елены Ковальской «НАПИШИ ТЕАТР»:
• Дайджест методологий: от позитивизма до структурализма, что это давало и дает?
• Взгляд из сегодня: эмансипированный зритель и его оптики.
• Как писать текст, если ты не знаешь, как его писать?
• Для кого писать?
• Может ли существовать экспертиза сегодня?
Елена Ковальская и Кристина Матвиенко расскажут вам о своих взглядах на театр, критических подходах и писательских лайфхаках. Они развенчают миф, что хороший критик - тот, который прочел тонну книг о театре и видел тьму спектаклей. Приведут вдохновляющие примеры. И провозгласят новую веру: каждый зритель – критик.
И, конечно, вы сможете задать свои вопросы и получить на них ответы.
Участие в мастер-классе бесплатное. Регистрируйтесь на него вот по этой ССЫЛКЕ.
Елена Ковальская, театровед, выпускница ГИТИСа, критик, 12 лет работала обозревателем журнала «Афиша». Последние 8 лет арт-директор, а с 2020 года – директор Центра имени Вс. Мейерхольда.
Кристина Матвиенко, театровед, выпускница СПбГАТИ, критик, кандидат искусствоведения, куратор «Школы зрителя и слушателя» в «Электротеатре «Станиславский».
Полное расписание мастер-классов, мастерских и иных оналйн-встреч в рамках проекта OPEN DOC – ЗДЕСЬ. Там же – видеозаписи прошедших мастер-классов.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.
Документальный спектакль Жизнь на присоединенных в 1945 году территориях — как она есть, по документальным свидетельствам. Немцы, выселенные из своих домов, русские, приехавшие осваивать город. История любви двух врагов — роман советского офицера и немки, которую он спасает от выселения.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.