Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Онлайн-мастерская театральной критики «Дорогая редакция»
Ведущие Елена Ковальская и Кристина Матвиенко
В фокусе интенсива - работа автора с редакцией.
«Дорогой редакцией» станут Оксана Кушляева и Татьяна Джурова, создатели и авторы портала «Летающий критик» 26 июня мы встретимся с ними, чтобы знать приоритеты «Летающего критика» и параметры публикаций.
Затем две недели во время семинаров мы будем обсуждать спектакли, подходы и наши тексты в малых группах.
Между семинарами будем писать, переписывать свои тексты и редактировать друг друга, вдохновлять и поддерживать друг друга.
Вы станете сообществом критиков. А ведущие станут «адвокатами дьявола» и беспощадными рерайтерами каждого - каждого! - вашего текста.
А 5 июля придут настоящие редакторы… … чтобы отобрать лучшие тексты для публикации в «Летающем критике».
Заранее можно предугадать: редакторов «Летающего критика» интересуют свежие инфоповоды, спектакли фестиваля «Точка доступа», других летних онлайн-фестивалей, спектакли и премьеры независимых театров в сети. География - чем шире, тем лучше.
Критики, будущие и начинающие, пройдите через испытание дедлайном и рерайтом. Чтобы решить - оно вам надо?
Семинары проходят онлайн, на платформе ZOOM, общение между семинарами – в закрытой группе в фейсбуке.
Даты семинаров: пт 26, пн 29 июня, чт 2, вс 5 июля с 14.00 до 17.00 по московскому времени.
Количество мест ограничено.
Стоимость участия – 8000 руб.
Оплатить можно ЗДЕСЬ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Мужской» спектакль о самом женском!
В спектакле «Яма Мандельштама» мы пытаемся понять природу поступков поэта. Мы прислушиваемся к его голосу и голосам его современников, свидетелей его жизни, так по-разному вспоминавших его.
Обычный вечер, обычный дом, обычный такой парень со своим (не)обычным вопросом «Что вы делали вчера вечером?» Спектакль Театра.doc мог бы стать обычным «вербатимом», не будь автором пьесы Дмитрий Данилов — гений абсурда, писатель, драматург и поэт, лауреат «Золотой маски».
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.