Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Мастерская Полины Бородиной «Гуд бай, Шекспир!»
Онлайн-курс современной пьесы
Этот курс для вас, если вы:
• в состоянии отличить повесть от пьесы,
• знаете хотя бы одного ныне живущего драматурга,
• смотрите современные сериалы,
• у вас есть минимальный писательский опыт,
• и вы не хотите, чтобы ваши тексты по духу напоминали сочинения Шекспира или Сухово-Кобылина.
Что будет
На каждом занятии вы будете изучать способы построения сюжета в современной пьесе, работать над языком, анализировать пьесы других авторов, а главное — создавать свою собственную.
Мы разберём стилистику текста в драматургии, бытовую и психологическую пьесу, фантастику и антиутопию, изучим принципы постмодернизма, документальности и мокьюментари, поговорим о разных типах сюжета, вселенной героев, пространстве и времени, персонажах автора и рассказчика. А ещё мы будем говорить о разных театральных тенденциях, постдраматическом театре, проектной работе, творческом заказе и востребованности.
Когда начинаем
Старт курса – 10 декабря в 19.00 по московскому времени
Как будут проходить занятия:
• В режиме онлайн, при помощи сервиса Zoom.
• Каждое занятие – 2 часа с 19.00 до 21.00 по московскому времени
• Всего будет проведено 8 занятий.
• Даты занятий - 10, 12, 17, 20, 22, 24, 27 и 29 декабря.
• Домашние задания и упражнения с разбором на занятиях.
• На последнем занятии будут читки написанных текстов, которые мастер проанализирует и даст устную рецензию плюс рекомендации.
Главным итогом и результатом станут разработка концепции пьесы и, минимум, одна написанная сцена.
Самые трудолюбивые и скоростные напишут пьесу.
Если она будет рекомендована мастером, то пьеса будет прочитана актерами и режиссерами Театра.doc на минифесте OPEN читки.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
На курс предполагается набрать максимум 15 человек.
Стоимость курса: 18 000 рублей.
Для участников других мастерских OPEN DOC – скидка 25%
ОПЛАТИТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
За раннее бронирование и оплату – до 7 декабря – скидка 20% по промокоду BORODINA_20
Все вопросы можно задавать по почте ostrov@teatrdoc.ru и по тел. +7 916 653 09 89.
Важно!
В мастерскую мы берём людей хотя бы с минимальным писательским опытом (писали, но для себя, или писали, но прозу и т.п.).
Полина Бородина – драматург, сценарист, преподаватель, арт-директор фестиваля «Любимовка». Автор пьес «Исход», «Варвары», «Настоящее неопределённое время», «Здесь живёт Нина», «Три четверти грусти» и других. Спектакли по документальным пьесам «СашБаш» и «Болотное дело» вошли в лонг-лист «Золотой маски».
Мастерская Полины Бородиной - часть проекта «Театр без маски», который финансируется Международным фондом Министерства иностранных дел Федеративной Республики Германия, Гете-Институтом и другими партнерами: www.goethe.de/hilfsfonds.
Площадки и платформы проекта «Театр без маски»: «Площадка 8/3» Театра.doc: Москва, ул. Казакова, 8, стр. 3 (м. Курская)
Пространство «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая)
Сайт Театра.doc: www.teatrdoc.ru
Театр.doc в фейсбуке: https://www.facebook.com/teatrdoc
Театр.doc в инстаграм: https://www.instagram.com/teatr.doc
Справки по тел. +7 999 897 89 16, +7 916 653 09 89.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.