Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Театр.doc и творческие мастерские OPEN DOC 26 марта в 19:00 по московскому времени представляют мастер-класс режиссера и сценариста Елены Демидовой «I-Movie. Как автор становится героем».
В начале мая прошлого года мы запустили документальную мастерскую «I-Movie: как сделать кино из собственной жизни». Сейчас прошло уже четыре набора и есть опыт, который можно проанализировать, и которым можно поделиться.
I-movie получалось не у всех, часто героями были совсем другие люди, но это всегда была очень личная история, которую автор проживал вместе с героем, не забывая при этом про камеру и про свою роль режиссера.
Мы вместе учились находить свое место в истории героя. Место камеры и место человека за камерой. Мы научились не бояться входить в кадр, если это необходимо и понимать, когда этого делать не стоит. Мы стали видеть, как наше присутствие меняет историю героя.
На мастер-классе мы поговорим обо всем этом, покажем фрагменты фильмов, участники предыдущих наборов расскажут о своем опыте.
Поговорим и об I-movie как жанре. Как автор становится героем? Почему не всякая история, снятая про себя, есть кино и когда личная история становится интересна всем? Какие подводные камни подстерегают при съемке
Зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ.
Мастерская «I-Movie: как сделать кино из собственной жизни» (пятый набор) стартует 30 марта.
Курс рассчитан на 12 занятий 2 раза в неделю по вторникам и пятницам в 19:00. Занятия проходят в ZOOM-конференциях.
До 26 марта включительно принимаются заявки на два бесплатных места.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету по этой ССЫЛКЕ,
Результаты будут объявлены 28 марта.
Стоимость участия в мастерской – 20 000 руб.
При оплате до 26 марта включительно – действует скидка 20% от стоимости по промокоду DEMIDOVA_20
Для участников других мастерских проекта OPENDOC скидка 25 процентов.
Подробности на сайте Театра.doc ЗДЕСЬ,
Вопросы можно задать по тел.: 8 916 653 09 89.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Женщина ради любви способна на всё. Оставить хорошую работу, уехать к незнакомцу, променять Москву на Ставангер. И казалось бы, теперь люби и не оборачивайся. Но действительно ли там зеленее та самая трава? А что если она там вообще не растет?
Всё хорошо в жизни московского олигарха Геннадия. Башня в Сити, рестораны, ещё какой-то там бизнес. Жена-красавица - любимая Хеллен, мать его детей, обожаемая и неповторимая. Вложения в разработку «таблетки от старости» принесли свои плоды - вот-вот можно будет стать почти бессмертным. Прекрасно всё! Было. Пока не появился в его жизни странный человек с навязчивой идеей, представившийся курьером.