Режиссер: Марина Клещева
У каждого своя война. Алла Терехова написала пьесу о своей. Так и назвала — «Моя война». Муж, попытавшийся найти работу за рубежом, упустил из вида, что он когда-то работал над секретным проектом. Арест, обыск, допрос, суд, приговор. И вот ты — жена изменника Родины. Ему — срок, ей — кошмар повседневности в «новом статусе» и страх, постоянный страх. Сразу скажем, что эта война кончена, что вместо изначального срока в 14 лет удалось добиться меньшего. И эти «всего 6» уже позади. Алла и Геннадий вместе.
Но была война. Её война. Со своим страхом, с системой, с неверием, с беспомощностью. И она в ней победила. В каждой маленькой битве за него, за себя, за свое счастье.
Марина Клещева не просто захотела поставить пьесу, потому что понравилась история. Марина знакома с Аллой, с ее семьей. Она считает, что ей удается говорить с публикой о том, что всё можно в своей жизни изменить. Главное — победить страх. Войны выигрывают люди смелые.
Приходите познакомиться с историей, с авторами, возможно, и вам их опыт поможет победить в вашей битве.
Автор пьесы – Алла Терехова
Режиссер – Марина Клещева
Режиссер видеоэпизодов – Елена Демидова
Редактор – Михаил Башкиров
В ролях: Варвара Фаэр, Ольга Злодеева, Александр Топурия, Юлия Пономаренко, Ольга Городецкая, Милена Цховреба, Артем Иванников, Александр Калугин, Татьяна Трусова
Возраст: 18+
Билеты – на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: 1-ая улица Энтузиастов д.3, стр.2
Как добраться до новой площадки, читайте ЗДЕСЬ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.