Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Вербатим
Автор и режиссёр проекта – Татьяна Загдай
Исполнители: Александр Черноусов, Ксения Терещенко, Вера Пирогова, Сергей Гиндилис.
«Клуб анонимных алкоголиков» - это разговор об алкоголе в жизни каждого из нас через знаменитую систему двенадцати шагов лечения от зависимости.
В основе спектакля – интервью с обычными людьми, в жизни которых алкоголь - это. с одной стороны, воспоминания о весёлых вечеринках, а с другой – травма, чувство вины или стыда за себя или за близкого человека.
Не обещаем, что после просмотра вам захочется завязать с этой вредной привычкой. Скорее наоборот – немедленно продолжить вечер, наполнив бокалы!
Татьяна Загдай – сценарист и драматург. В 2012 году закончила мастерскую кинодраматургии Олега Дормана и Людмилы Голубкиной на ВКСР. Для театра начала писать в 2016-м году. Пьесы входили в шорт- и лонглисты драматургических конкурсов «Любимовка», «Действующие лица» и т.д. Пьеса «Родительский комитет» вошла в число победителей драматургических конкурсов «Ремарка» - 2020 и «Баденвайлер»-2020. Принимала участие в лаборатории быстрого вербатима Александра Родионова.
Драматург документального спектакля «Только не я» о травле (проект Государственного литературного музея, г. Москва).
Готовятся к постановке документальные спектакли «Я тебя слышу» и «Безответственные» - Театра Тема (г.Тюмень)
Продолжительность спектакля: 1час 10 минут
Возрастное ограничение: 18+
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.