Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль - вербатим
Это не история, основанная на реальных событиях, это реальная история. История про Живописный мост, чёртово колесо и ЗАГС номер 1. Когда-то между первым поцелуем и свидетельством о разводе. Там, где он и она ещё хотят удержать свою юность, но уже оглядываются на ушедшую любовь и «лучшие годы». Там, где он и она в этом мире одни.
Он: Я с ней почему-то проболтал полтора часа. Я собирался домой, а она ждала, когда закончится пара. И я чот с ней просто проболтал полтора часа, полтора часа. Вот. Ну, просто болтали, я не помню даже о чём.
Она: Короче, так искренне мне больше никто свои, чувства не высказывал. Он, короче, упал на землю, схватил меня за щиколотку, аа, и говорит: «Я тебя не отпущу.
Автор: Евгений Педанов (соавтор спектаклей в серии «История эпидемий»)
Режиссеры: Алексей Губкин (ГИТИС), Ульяна Леонова (Ecole de formation professionnelle de l'acteur Claude Mathieu)
Исполнители: Светлана Коробкина (МШНК), Ульяна Леонова (Участник спектакля «Сталкинг») и Евгений Педанов.
Продолжительность: 45 минут.
Возрастное ограничение: 18+ (присутствует ненормативная лексика)
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.