Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль - вербатим
Это не история, основанная на реальных событиях, это реальная история. История про Живописный мост, чёртово колесо и ЗАГС номер 1. Когда-то между первым поцелуем и свидетельством о разводе. Там, где он и она ещё хотят удержать свою юность, но уже оглядываются на ушедшую любовь и «лучшие годы». Там, где он и она в этом мире одни.
Он: Я с ней почему-то проболтал полтора часа. Я собирался домой, а она ждала, когда закончится пара. И я чот с ней просто проболтал полтора часа, полтора часа. Вот. Ну, просто болтали, я не помню даже о чём.
Она: Короче, так искренне мне больше никто свои, чувства не высказывал. Он, короче, упал на землю, схватил меня за щиколотку, аа, и говорит: «Я тебя не отпущу.
Автор: Евгений Педанов (соавтор спектаклей в серии «История эпидемий»)
Режиссеры: Алексей Губкин (ГИТИС), Ульяна Леонова (Ecole de formation professionnelle de l'acteur Claude Mathieu)
Исполнители: Светлана Коробкина (МШНК), Ульяна Леонова (Участник спектакля «Сталкинг») и Евгений Педанов.
Продолжительность: 45 минут.
Возрастное ограничение: 18+ (присутствует ненормативная лексика)
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.