Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Продолжается работа пятого набора онлайн-мастерской «I-Movie: как сделать кино из собственной жизни», которая проходит на базе Театра.doc и Творческих мастерских OPEN DOC под руководством режиссера Елены Демидовой.
Начинается монтажный модуль и мы готовы принять в команду участников еще двух-трех человек. Если у вас есть снятый материал и вам нужны консультации и помощь по его монтажу мы вас ждем!
Команда участников собралась, как всегда у нас, с широкой географией – от Кольского полуострова до Абхазии и от Парижа до Воронежа и Ульяновска, фильмы складываются интересные, участие в общих обсуждениях помогает найти точные решения для каждого.
Это практическая мастерская – каждый участник под руководством мастера проходит весь путь – от зарождения идеи до готового кино. Результатом работы станут короткометражные фильмы, снятые и смонтированные каждым участником.
Основной курс рассчитан на 12 занятий 2 раза в неделю по вторникам и пятницам в 19:00.
Монтажный модуль - 6 занятий.
Занятия проходят в ZOOM-конференциях.
Монтажный модуль стартует 14 мая в 19:00 по московскому времени.
Даты занятий – 14, 18, 21, 25, 28 мая и 1 июня.
Стоимость участия в монтажном модуле – 10 000 рублей.
Все вопросы можно задать по тел. +7 916 653 09 89 и по mail: ostrov@teatrdoc.ru
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».