Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Продолжается работа пятого набора онлайн-мастерской «I-Movie: как сделать кино из собственной жизни», которая проходит на базе Театра.doc и Творческих мастерских OPEN DOC под руководством режиссера Елены Демидовой.
Начинается монтажный модуль и мы готовы принять в команду участников еще двух-трех человек. Если у вас есть снятый материал и вам нужны консультации и помощь по его монтажу мы вас ждем!
Команда участников собралась, как всегда у нас, с широкой географией – от Кольского полуострова до Абхазии и от Парижа до Воронежа и Ульяновска, фильмы складываются интересные, участие в общих обсуждениях помогает найти точные решения для каждого.
Это практическая мастерская – каждый участник под руководством мастера проходит весь путь – от зарождения идеи до готового кино. Результатом работы станут короткометражные фильмы, снятые и смонтированные каждым участником.
Основной курс рассчитан на 12 занятий 2 раза в неделю по вторникам и пятницам в 19:00.
Монтажный модуль - 6 занятий.
Занятия проходят в ZOOM-конференциях.
Монтажный модуль стартует 14 мая в 19:00 по московскому времени.
Даты занятий – 14, 18, 21, 25, 28 мая и 1 июня.
Стоимость участия в монтажном модуле – 10 000 рублей.
Все вопросы можно задать по тел. +7 916 653 09 89 и по mail: ostrov@teatrdoc.ru
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.