Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Вербатим
Александр Черноусов, автор спектакля: «Каждый рассказывает себе истории про себя. Ведь, чтобы обмануть других, нужно самому поверить, что ты хороший человек.
Историю своих запутанных отношений я рассказывал десятки раз. Мне сочувствовали, смеялись подбадривали. Всякий раз я понимал, что я как-то неправильно об этом рассказываю, ведь не я тот человек, кому надо сочувствовать в этой ситуации. Но рассказать эту историю в другом ракурсе искренности у меня не получалось.
В рамках театральной лаборатории Сандрика Родионова было такое задание найти незаконченный сюжет в своей жизни. Я решил, что готов услышать и рассказать эту историю голосами других участников этой истории, даже если будет это слишком тяжело слушать. Так появился вербатим об отношениях «Прослеживалось легкое нежелание жить».
Автор: Александр Черноусов
Исполнители: Лена Тронина, Татьяна Загдай, Ксения Терещенко, Александр Черноусов
Черноусов Александр, кинорежиссер, сценарист. Родился в 1978 году, в полезных для здоровья Ессентуках. В 2011 году закончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров в мастерской В.И.Хотиненко/П.К.Финна/В.А.Фенченко. Снимал документальные фильмы, игровые фильмы на основе реальных событий. После театральной лаборатории Александра Родионова пришел в документальный театр и стал работать над документальным комиксом.
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность – 40 минут
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.