Режиссер: Анна Лифиренко
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Конфликт отцов и детей (или матерей и дочерей) стар как мир. Кажется, между ними никогда не будет полного взаимопонимания, каждая из сторон будет обвинять другую во всех неудачах и грехах, припоминать старые обиды и тому подобное...
А что если дочери окажутся на месте матерей, а матери - на месте дочерей? Смогут ли они тогда хоть немного друг друга понять?
Вдумайтесь в одну простую вещь: любая мать есть дочь, но не любая дочь есть мать. То есть все матери - это дочери. Но почему так получается, что они об этом "забывают"?
В основе спектакля – вербатимы нескольких пар дочерей и матерей. Это искренний разговор о том, что касается каждого, - об отношениях с родителями. Эти истории про непонимание и непринятие, обвинение и обиду, оправдание и попытку прощения. Про желание поиска истины и невозможность ее найти.
Режиссер – Анна Лифиренко
Актрисы: Мария Степанова, Евгения Абрамова, Алина Сагачеева, Анастасия Ермолова, Анна Лифиренко
Авторы: Алина Сагачеева, Елизавета Булаева, Лара Бессмертная, Анастасия Ильина, Лидия Малкина, Анна Лифиренко, Дарина Лекомцева
Продолжительность - 1 час 10 минут
Адрес площадки «DOC industrial» Театра.doc: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (метро Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Спектакль Театра им. Алехандро Валенсио - документальная комедия с реальными историями из жизни, про детство в 90-е, юность в 2000-е и про сегодняшний день обычного, реально живущего в наши дни парня Лёхи.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...