Режиссер: Анна Лифиренко
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Конфликт отцов и детей (или матерей и дочерей) стар как мир. Кажется, между ними никогда не будет полного взаимопонимания, каждая из сторон будет обвинять другую во всех неудачах и грехах, припоминать старые обиды и тому подобное...
А что если дочери окажутся на месте матерей, а матери - на месте дочерей? Смогут ли они тогда хоть немного друг друга понять?
Вдумайтесь в одну простую вещь: любая мать есть дочь, но не любая дочь есть мать. То есть все матери - это дочери. Но почему так получается, что они об этом "забывают"?
В основе спектакля – вербатимы нескольких пар дочерей и матерей. Это искренний разговор о том, что касается каждого, - об отношениях с родителями. Эти истории про непонимание и непринятие, обвинение и обиду, оправдание и попытку прощения. Про желание поиска истины и невозможность ее найти.
Режиссер – Анна Лифиренко
Актрисы: Мария Степанова, Евгения Абрамова, Алина Сагачеева, Анастасия Ермолова, Анна Лифиренко
Авторы: Алина Сагачеева, Елизавета Булаева, Лара Бессмертная, Анастасия Ильина, Лидия Малкина, Анна Лифиренко, Дарина Лекомцева
Продолжительность - 1 час 10 минут
Адрес площадки «DOC industrial» Театра.doc: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (метро Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет спектакль «История о Зигфриде и Брунгильде» по мотивам средневекового скандинавского эпоса — «Старшей Эдды» и «Песни о Нибелунгах».
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.
Это часть проекта «Слово новомучеников», который занимается сохранением памяти о пострадавших за веру в ХХ веке. Изучая историю и судьбы членов одной православной общины, подвергшейся репрессиям, исследователи столкнулись с вопросом: как говорить о святости, явленной в период гонений за веру? Одним из результатов исследования стал документальный спектакль, в основе которого лежат дневники и письма членов общины — свидетелей эпохи, а также вербатимы современных верующих. Вход свободный, но по регистрации.
История про человека, который узнал, что он урод. Театральный ситком по пьесе Мариуса фон Майенбурга.