Актеры: Елена Нестерова, Андрей Савостьянов, Сергей Фишер, Ксения Энтелис, Дмитрий Смирнов
Режиссер: Ольга Прихудайлова
Драматург: Марина Крапивина
Что нам покажут? Страсти из мексиканского сериала? Да, будет и такое. Роуд муви в стиле Родригеса? И это будет тоже!
Кафе в небольшом городе, дела идут не очень. Что-то нужно придумать срочно! А не сделать ли нам «Вечер одиноких сердец»?! Идея, как говорится, богатая. Объявление — в газету, коллектив на низком старте. Вот и вечер. Вот и «одинокие сердца». И они все - дамы возраста сильно «за». Из мужчин — лишь немногочисленный персонал.
Вдохновляющее начало? И это только завязка. А развязка? В названии же есть слово «умереть»? Кто-то умрет? Да, сразу и предупредили. А «по-мексикански» - это как? Оставим интригу.
А вообще, спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
Режиссёр-постановщик спектакля Ольга Прихудайлова:
«Да, наш спектакль о любви. Не просто любви между мужчиной и женщиной. Больше о том, как важно позволить себе полюбить себя. О том, как мы предаем свои мечты, и потом ищем и ищем к ним дорогу. Нелюбимые и без мечты. Персонажи получились чеховские, только в нашей реальности. Они говорят и не слышат друг друга, они хотят любви, и не видят её рядом с собой. Удивительная пьеса Марины Крапивиной. Честная, живая, поэтичная».
Ольга Прихудайлова в Театре.doc впервые выступает как режиссёр-постановщик. Ранее здесь она принимала участие в качестве режиссёра и актрисы только в читках.
«Умереть по-мексикански» — спектакль по пьесе Марины Крапивиной «Вечер одиноких сердец».
Это первая совместная работа драматурга и Театра.doc. Марина Крапивина: «Я первый раз работаю над окончательным вариантом текста не только вместе с режиссёром, но и с актерами! Мы вместе создаем спектакль. Текст становится точнее, живее, персонажи объемнее. Для меня это — новый опыт. Мне нравится, что в Театре.doc такое возможно. Здесь нет беды многих театров, где люди занимаются искусством для того, чтобы убежать от реальности».
Марина Крапивина много внимания уделяет документальным проектам. Самый громкий и масштабный из них — спектакль «Прикасаемые» (режиссёр Роман Маликов Театр Наций в сотрудничестве с фондом Со-единение), премьера которого состоялась в 2015 году. А в 2017 состоялась премьера международной версии «In Touch» («Прикасаемые») в Лондоне и Париже (в штаб-квартире Юнеско). Спектакли по пьесам Марины Крапивиной ставили режиссёры: Юрий Муравицкий, Константин Богомолов, Талгат Баталов, Дмитрий Брусникин и другие. Пьесы переведены на английский, польский, латышский, эстонский языки. Ее пьесы неоднократно становились финалистами театральных фестивалей и фестивалей современной драматургии: «Золотая маска», «Любимовка», «Текстура» и др.
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность спектакля: 1 час 30 минут без антракта
Билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
«Вечер одиноких сердец» . Премьера спектакля по пьесе Марины Крапивиной в Театре.doc
АртМосковия
Премьера спектакля в Театре.doc «Вечер одиноких сердец»
Лариса Каневская, Интернет-издание "Мнение"
Театр.doc впервые выпускает спектакль по пьесе Крапивиной
Арсений Иванов, Журнал Театр.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Мужской» спектакль о самом женском!
В спектакле «Яма Мандельштама» мы пытаемся понять природу поступков поэта. Мы прислушиваемся к его голосу и голосам его современников, свидетелей его жизни, так по-разному вспоминавших его.
Обычный вечер, обычный дом, обычный такой парень со своим (не)обычным вопросом «Что вы делали вчера вечером?» Спектакль Театра.doc мог бы стать обычным «вербатимом», не будь автором пьесы Дмитрий Данилов — гений абсурда, писатель, драматург и поэт, лауреат «Золотой маски».
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.