Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Отличная новость — Ёлки будут! Для самых маленьких и чуть постарше, для тех, кто ещё верит в Деда Мороза.
Не спектакль, не «новогоднее представление», а именно честные Ёлки. Наши прекрасные актрисы Наргис Абдуллаева и Светлана Американцева вспомнили детство, свои утренники, и написали забавную «ёлочную историю». Да, там все ждут Деда Мороза, играют в игры, участвуют в конкурсах. Всё, что мы помним, то, из чего состояла наша детская радость в новогодние дни. Конечно, не обойдется без сюрпризов, новых персонажей, забавных поворотов сюжета.
Детский праздник как символ нормальной жизни, как воспоминание о незамутненном детском счастье, когда вышел Дед Мороз, ударил посохом, и ёлочка зажглась, и неважно, что все видели, как тётя Наташа наступила на кнопку выключателя. Нам — взрослым — уже в радость этот праздник создавать.
Конечно, наши «ёлки» камерные, примерно на 20 детей. Главное, что каждый ребенок на виду, каждый уже артист, раз он в театре, раз именно с ним играют наши актёры. Кто к нам приходил на «Нылку и Вылку», тот знает, как важен маленький зал, где немного детей, и каждый из них — здесь главный герой.
Запланируйте для себя детский праздник уже сейчас!
Играем «В гостях у Гаврюши»:
26, 29 декабря и 3, 4, 5, 8 января в 12:00 на площадке «DOC на острове»;
30 декабря, 2 января в 12:00 на площадке «DOC industrial».
Возраст: 3+
Заказ билетов - на сайте Театра.doc и по тел. +7 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой будет пять новелл, переосмысляющих греческие мифы.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.