Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Продолжается работа седьмого набора онлайн-мастерской «I-Movie: как сделать кино из собственной жизни», которая проходит на базе Театра.doc и Творческих мастерских OPEN DOC под руководством режиссера Елены Демидовой.
Начинается монтажный модуль и мы готовы принять в команду участников еще двух-трех человек. Если у вас есть снятый материал и вам нужны консультации и помощь по его монтажу мы вас ждем!
Команда участников собралась, как всегда у нас, с широкой географией – от Кольского полуострова до Абхазии и от Парижа до Воронежа, фильмы складываются интересные, участие в общих обсуждениях помогает найти точные решения для каждого.
Это практическая мастерская – каждый участник под руководством мастера проходит весь путь – от зарождения идеи до готового кино. Результатом работы станут короткометражные фильмы, снятые и смонтированные каждым участником.
Монтажный модуль – 8 занятий по пятницам и вторникам.
Монтажный модуль стартует 18 февраля в 19:00 по московскому времени.
Занятия проходят в ZOOM-конференциях два раза в неделю по вторникам и пятницам.
Стоимость участия в монтажном модуле 16 000 рублей.
Для участников предыдущих мастерских и других мастерских проекта скидка – 25%.
Оплатить участие можно ЗДЕСЬ
Все вопросы можно задать по тел. +7 916 653 09 89 и по mail: ostrov@teatrdoc.ru
Подробности о мастерской ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего.
Легкая, чистая, поэтичная, смешная история, рассказанная семью прекрасными мужчинами. Про белорусского сантехника, который поехал в Лондон – и что из этого вышло.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
История про человека, который узнал, что он урод. Театральный ситком по пьесе Мариуса фон Майенбурга.