Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Иван Вырыпаев читает свою новую пьесу.
10 апреля в 22.00 мы начинаем фестиваль Ивана Вырыпаева с его самой новой пьесы – еще не поставленной в мире. Ее название – «Единственные самые высокие деревья на земле».
Это будет авторский показ в живой трансляции, и после показа Иван Вырыпаев поговорит с нами – своими первыми зрителями.
Из презентации проекта: «Единственные самые высокие деревья на земле» - это лучшая пьеса Ивана Вырыпаева. Все, к чему он шел все эти годы, он сумел выразить в очень простой, немного смешной и довольно-таки жесткой пьесе. Это описание «Квантового человека», человека в высшем его смысле. Человека как вселенское дерево. И такая, на первый взгляд, сложная философская тема отображена в очень ироничной, с элементами «черного юмора» комедии. Впрочем, сам автор жанр пьесы не указывает. Поэтому неизвестно, согласился бы он с моим определением жанра. И еще это, насколько я понимаю, последнее, что Вырыпаев написал. То есть это «новый Вырыпаев». Вернее, тот же самый типичный Вырыпаев, но только новый».
Онлайн-читка пьесы состоится 10 апреля в 22.00 в пространстве «DOC на острове» по адресу: Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая
Справки по телефону +7 916 653 0989
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.